Компания Tesla тратит на исследования почти в три раза больше, чем конкуренты
Глава Tesla Илон Маск любит напоминать, что своей популярности его электрокары достигли без прямых затрат на рекламу. При этом есть статья расходов, на которой компания не экономит. Это разработки и исследования.
По словам специалистов, удельные расходы на исследования и разработки в пересчёте на один проданный электрокар у Tesla самые высокие в отрасли. Речь идёт о сумме в 2 984 доллара. Дня сравнения, ближайшие конкуренты «Теслы» тратят на эти цели в три раза меньше.
По статистике StockApps, в плане расходов на НИОКР ближе всего Ford Motor с суммой 1 186 долларов на автомобиль. За американским автоконцерном располагается Toyota Motor с цифрой 1 063 доллара. Последние два места в ТОП-5 делят GM - 878 долларов и Chrysler - 784 доллара.
Расходы на рекламу у Tesla формально сведены к нулю. Ford Motor реклама в удельном пересчёте обводится а 468 долларов на одно авто, Toyota в этом плане удаётся немного сэкономить - 454 доллара.
Ранее наш портал рассказал, что компания Tesla передала первые электрокроссоверы Model Y с завода в Германии 22 марта.
По теме
По статистике StockApps, в плане расходов на НИОКР ближе всего Ford Motor с суммой 1 186 долларов на автомобиль. За американским автоконцерном располагается Toyota Motor с цифрой 1 063 доллара. Последние два места в ТОП-5 делят GM - 878 долларов и Chrysler - 784 доллара.
Расходы на рекламу у Tesla формально сведены к нулю. Ford Motor реклама в удельном пересчёте обводится а 468 долларов на одно авто, Toyota в этом плане удаётся немного сэкономить - 454 доллара.
Chrysler же, напротив, тратит на рекламу больше - 664 доллара. GM же здесь самый экономный - всего 394 доллара.
Такой результат объясняется большими объёмами продаж: общая сумма распределяется между бόльшим количеством проданных машин.Ранее наш портал рассказал, что компания Tesla передала первые электрокроссоверы Model Y с завода в Германии 22 марта.