Nissan начнет продажу электрифицированных моделей в Европе с 2023 года

Японский бренд хочет, чтобы к концу десятилетия 100 процентов его продаж приходились на электромобили. Также было сказано о том, что Nissan не будет выпускать новые автомобили с классическими ДВС для рынка Европы начиная с 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Nissan начнет продажу электрифицированных моделей в Европе с 2023 года
Nissan — одна из очень немногих компаний в автомобильной промышленности, которая приняла решение не инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания, соответствующих грядущим европейским стандартам по вредным выбросам Евро-7. В результате Nissan не будет представлять на Старом континенте никаких новых моделей с двигателями внутреннего сгорания с 2023 года. Вместо этого японский производитель расширит свой ассортимент электрифицированных моделей шестью новыми продуктами, которые появятся летом этого года.

 Nissan стремится к тому, чтобы к 2026 году 75% его продаж в Европе приходилось на электрифицированные автомобили.


 Более широкая цель состоит в том, чтобы к концу десятилетия 100% продаж приходились на электромобили. Интересно, что автопроизводитель говорит, что в его модельном ряду появятся шесть новых моделей, и они будут иметь «четкое позиционирование» благодаря различным электрифицированным технологиям, которые Nissan в настоящее время использует или над которыми работает.

 «Благодаря нашему глобальному присутствию, это знаменательный момент для Nissan в Европе с появлением нашего самого полного предложения продуктов на сегодняшний день», — комментирует Гийом Картье, председатель Nissan Europe. «Мы использовали наш революционный характер и наш опыт в создании электрических ТС, чтобы предоставить набор технологий электрифицированной силовой установки, которые отвечают потребностям наших клиентов, без каких-либо компромиссов в отношении удовольствия от вождения».

 Текущий модельный ряд Nissan в Европе состоит из нескольких кроссоверов, полностью электрических автомобилей Leaf, Micra и легких коммерческих автомобилей Townstar и Primastar. Бренд недавно представил новые гибридные версии кроссоверов Juke и Qashqai, а Leaf был обновлен для нового модельного года. Суперкар GT-R, в свою очередь, был снят с производства для Старого континента.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan предлагает испанскому городу переработанные аккумуляторы LEAF в качестве резервного источника питания. Японский автопроизводитель решил найти полезное применение для использованных в электрокарах аккумуляторов. Новый проект будет реализован в испанском городе Мелилья с населением в 90 000 человек.

Компания Audi приостановила выпуск восьми моделей из-за спецоперации на Украине

Audi приостановила производство множества моделей из-за продолжающейся военной операции на Украине.

 В письме, отправленном дилерам, которое было просмотрено Automobilwoche, Audi сообщила, что остановит производство на несколько дней или недель. Модели, которые, как считается, будут затронуты, включают Q4 e-tron, A4, A5, A6, A7, TT, Q7 и Q8. Audi предупредила, что дилерские центры должны быть готовы к «значительно более длительным срокам поставки» этих моделей.  Предполагается, что Audi возобновит производство моделей A4, A5, A6 и A7 в первую и вторую недели апреля, а производство моделей TT, Q8 и Q4 e-tron возобновится в середине апреля, но первоначально только на малой громкости. Automobilwoche добавляет, что A1, A3, Q2 e-tron, Q5 и A8 лишь в незначительной степени пострадали от войны. Самым большим препятствием для Audi является нехватка жгутов проводов, которые она закупает в Украине. Считается, что производство у некоторых поставщиков полностью прекратилось с начала войны, в то время как производство на других объектах было строго ограничено.  Новости о проблемах Audi появились сразу после того, как Renault объявила о прекращении производственной деятельности на заводе Autoframos. Renault подверглась жесткой критике после вторжения России в Украину, так как ей принадлежит контрольный пакет акций Lada Auto Holding в размере 67,61%, которому принадлежит крупнейший производитель автомобилей в России, АвтоВАЗ. Благодаря этой доле Renault занимает 30% рынка новых автомобилей в России, и в стране работает 45 000 человек.   Читайте также о том, что Audi тестирует фильтр, который удерживает частицы резины от шин в океане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+