Audi тестирует фильтр, который удерживает частицы резины от шин в океане
На каждый километр, который проезжает любое транспортное средство на резиновых шинах, образуются частицы, которые исходят как от покрышки, так и от дороги.
Audi тестирует в Берлине систему фильтрации, которая поможет предотвратить ущерб окружающей среде. По оценкам, только в Германии ежегодно на улицы в виде микропластика попадает 110 000 метрических тонн частиц износа дорог. Когда идет дождь, они уносятся через канализационную систему в водные пути и, в конечном счете, в океан.
Чтобы исправить это, Audi работает с Берлинским техническим университетом над разработкой новой концепции фильтрации городских стоков. В настоящее время компания тестирует фильтры, которые пытаются улавливать микропластик на уровне улицы, стока и канализации, чтобы поймать его до того, как он нанесет ущерб экосистемам.
Цель состоит в том, чтобы заставить урбанфильтры работать в течение года без технического обслуживания или очистки. Соединяя фильтры вместе и используя городскую информацию о местоположении фильтров, их можно очищать даже в профилактических целях, если приближается сильный дождь. Тем временем ведутся первоначальные обсуждения с Центром безопасности вождения ADAC, чтобы помочь в дальнейшем развитии технологии.
Читайте также о том, что на тестах запечатлен прототип мощного электрического кроссовера Audi RS Q6 E-Tron.
По теме
Чтобы исправить это, Audi работает с Берлинским техническим университетом над разработкой новой концепции фильтрации городских стоков. В настоящее время компания тестирует фильтры, которые пытаются улавливать микропластик на уровне улицы, стока и канализации, чтобы поймать его до того, как он нанесет ущерб экосистемам.
Запущенный в 2020 году проект сначала начался в лаборатории Берлинского технического университета, где ему удалось улавливать не только выбросы шин, но и окурки, фантики от конфет, крышки от кофе и другие микропластики.
Уже чуть больше месяца система развернута на оживленной улице Берлина, где они завершили свое первое серьезное испытание: серию штормов, обрушившихся на город в феврале. Команда развернула девять фильтров в трех зонах, чтобы увидеть, какой из них наиболее эффективен и как они работают в гармонии.Цель состоит в том, чтобы заставить урбанфильтры работать в течение года без технического обслуживания или очистки. Соединяя фильтры вместе и используя городскую информацию о местоположении фильтров, их можно очищать даже в профилактических целях, если приближается сильный дождь. Тем временем ведутся первоначальные обсуждения с Центром безопасности вождения ADAC, чтобы помочь в дальнейшем развитии технологии.
Читайте также о том, что на тестах запечатлен прототип мощного электрического кроссовера Audi RS Q6 E-Tron.