Производство Chevy Corvette снова приостановлено из-за нехватки запчастей

Американский бренд вновь вынужден приостановить серийное производство спортивного купе Chevy Corvette и снова по вине нехватки запчастей. Chevy ожидает, что производство возобновится на следующей неделе.

Комментировать
Поделиться:
Производство Chevy Corvette снова приостановлено из-за нехватки запчастей
Производство Chevrolet Corvette, снова приостановлено из-за нехватки запчастей. Chevy не уточняет, какого конкретно компонента не хватает. Однако сообщается, что данная ситуация не связана с нехваткой полупроводников.



 Chevrolet предоставил следующее заявление о ситуации: "В связи с временным ограничением запасных частей, сборка новых автомобилей на нашем заводе в Боулинг-Грин на этой неделе (неделя с 21 марта) прекращает работу как в первую, так и во вторую смену. Наши команды по цепочке поставок, производства и инженеры тесно сотрудничают с поставщиками, чтобы смягчить дальнейшее воздействие на производство, и мы планируем возобновить работу на неделе 28 марта".

Chevy несколько раз приходилось останавливать производство Corvette. Однако причиной не всегда была нехватка запчастей. В декабре 2021 года на завод Боулинг-Грин обрушился торнадо. Это вызвало пожар, повредило часть крыши и разрушило вход для сотрудников.


  Американский автопроизводитель закрыл прием заказов на Corvette 2021 модельного года раньше, чем планировалось. Нехватка деталей вынудила остановить сборку культового спортивного купе, чтобы версия модели 2022 модельного года могла появиться вовремя. Компания продолжала выполнять обязательства по уже принятым заказам.

 Одна из остановок производства в 2021 году длилась около двух недель. Изначально планировалось получить компоненты в течение недели, но этого не произошло. В Chevy заявили, что проблема не связана с нехваткой микрочипов.

Заглядывая в будущее, ходят слухи, что производство Chevy Corvette Z06 2023 года может начаться 9 мая. Как правило, между началом сборки и первыми поставками нового автомобиля проходит несколько недель.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet презентовала лимитированную версию Corvette для Швейцарии. Речь идёт об ограниченной серии культового американского спорткара Corvette Stingray Swiss Edition.
23 Марта, 2022 г.

Ferrari опубликовала первый официальный тизер своего первого кроссовера Purosangue 2022 года

Темный тизер Ferrari дает хорошее представление о дизайне передней части новой модели Purosangue и подтверждает подлинность просочившихся фотографий, сделанных несколько недель назад.

 Purosangue официально является самой высокой моделью в линейке Ferrari, с увеличенным дорожным просветом, массивными воздухозаборниками на переднем бампере и без решетки радиатора с полосой, соединяющей светодиодные фары. Последние вдохновлены суперкаром SF90, повторяя линии выпуклых передних крыльев.  Ранее просочившиеся фотографии показали еще больше внешности автомобиля. Профиль включает в себя черную облицовку колесных арок и боковых порогов, диски с пятью спицами, скульптурную линию характера и аэродинамическую линию крыши. Задняя часть выполнена в агрессивном стиле с задними фонарями в стиле 296 GTB со встроенными вентиляционными отверстиями и четырьмя выхлопными трубами в области диффузора. Ferrari не дала нам никаких намеков на технические характеристики трансмиссии Purosangue. Наиболее правдоподобным решением была бы гибридная трансмиссия от 296 GTB, состоящая из 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 819 л.с.  Другим вариантом может быть гибридный твин-турбо V8 от флагмана SF90 Stradale с отдачей на 1000 л.с. Наконец, поговаривают о флагманском варианте с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 от 812 Superfast/Competizione, мощность которого может достигать 819 л.с.  Поскольку Ferrari начала рекламную кампанию, мы должны узнать больше о сопернике Lamborghini Urus и Aston Martin DBX707 по мере приближения к его дебюту. Производство Purosangue начнется в 2022 году, вскоре после онлайн-дебюта, а первые поставки ожидаются в 2023 году.   Читайте также о том, что тюнер Liberty Walk поработал над перевоплощением спорткара Ferrari 458 Italia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+