Как изменились размеры автокредитов в РФ за последние 5 лет

После недавнего рост цен на машины приобретение нового авто без привлечения заемных средств может оказаться невозможным для большинства граждан. А как же менялся размер автокредиты последние 5 лет?

Комментировать
Поделиться:
Как изменились размеры автокредитов в РФ за последние 5 лет
Эксперты портала «Автостат» проанализировали рынок автокредитования в России в период с 2017 по 2021 годы. Если говорить о новых автомобилях, то размер кредита в 2017 году составил 658 тыс. рублей. В среднем за 2020 год граждане РФ брали на покупку новых машин 905 тыс. рублей.

А в 2022 году значение достигло рекордного показателя – 1 млн 400 тыс. Причем в феврале показатель приближался к 1,5 млн рублей.

Если говорить о подержанных машинах, то здесь мы видим следующий разброс. В 2017 году размер кредита составлял всего 522 тыс. рублей. А в прошлом году достиг 832 тыс. рублей.

Если говорить о начале нынешнего года, то рост получился очень резким – до 1 млн 028 тыс. рублей.
Таким образом, для новых машин отмечаем рост в 2,2 раза, а для подержанных в 2 раза.



Ранее наш портал рассказывал, что объем производства иномарок на заводах в РФ превысил 1 млн машин в 2021 году. Причем среди всех можно отметить 3 завода.

Автоконцерн АВТОВАЗ отправил на сертификацию внедорожники Lada Niva Legend без системы ABS

О том, что классические вазовские «Нивы» останутся без системы ABS из-за дефицита нужной на производстве электроники, мы уже писали. Теперь же инсайдерская информация начала подтверждаться реальными фактами.

Информация о том, что «АвтоВАЗ» принял решение выпускать внедорожники Lada Niva Legend без системы ABS, появилась в соцсетях. Теперь же Интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» публикует снимок, где запечатлён автовоз с тремя экземплярами Niva Legend. Инсайдеры утверждают, что автомобили отправили на сертификацию. Машины вывезли из Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти. Все они направляются на дмитровский полигон НАМИ, где им предстоит выдержать обязательные сертификационные испытания. Без них внедорожник не получит нужное для выхода на рынок ОТТС. Что касается отказа марки от ABS и других базовых электронных систем, то автовазовцы уже работают над этим. Такой шаг потребует изменений в технологических процессах, поиски новых вариантов работы с поставщиками и прочее.  Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ перестал отгружать автокомплекты LADA и Renault на Украину. Речь идёт о прежнем сотрудничестве с ЗАЗ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+