Suzuki подписывает контракт со SkyDrive на разработку электрических летающих автомобилей

Автопроизводители инвестируют в самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП). Японская компания Suzuki стала последней, кто к ним присоединился благодаря недавно объявленному партнерству со SkyDrive Inc.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki подписывает контракт со SkyDrive на разработку электрических летающих автомобилей
 Две компании объявили сегодня, что они подписали соглашение о совместном исследовании, разработке и продаже электрических VTOL в ближайшем будущем. Более тонкие детали соглашения не разглашаются, поэтому информация о размере инвестиций и сроках производства остается неизвестной.

 Представители автоконцерна сообщили, что планируют начать работу над открытием новых рынков. Сперва они обратят внимание на Индию, где Suzuki контролирует половину авторынка. В эти выходные Suzuki заявила что вложит более 1 миллиарда долларов личных средств в производственную площадку в Индии по сборке электрокаров и аккумуляторных батарей.

Штаб-квартира SkyDrive находится в Токио, и в 2020 году благодаря таким инвесторам, как NEC Corp и Itochu Corp., компания смогла собрать от инвесторов 42 млн долларов в рамках финансирования серии B.
Сейчас компания разрабатывает компактный 2-местный eVTOL и собирается своевременно перейти к серийному производству. Запуск сервиса летающих машин должен состояться в Осаке в 2025 году, когда в городе будет проходить Всемирная выставка. Пока неясно, будет ли Suzuki работать с SkyDrive на этом автомобиле.

 Ранее концерны Porsche и Audi заявили, что изучают сегмент летающих машин, как и Cadillac. Компания Hyundai, возможно, является автопроизводителем с самыми большими планами в этой области, поскольку она инвестирует в порты eVTOL и ожидает, что индустрия городской воздушной мобильности начнет развиваться до 2030 года. Тем временем некоторые стартапы прогнозируют, что это произойдет раньше.



  Читайте также о том, что Toyota и Suzuki разрабатывают бюджетного конкурента кроссовера Hyundai Creta.
  • Егор Панов
    Очень интересное направление выбрало сузуки. Сперва электромобили, теперь летающие авто, компания явно нацелена на освоение новых технологией, что не может не радовать. При том что у сузуки огромный опыт в постройке и проектировании реально качественных и надёжных автомобилей.
    24 Марта, 2022
Добавить комментарий

Продаётся Mercedes SLR McLaren с карбоновым кузовом от Mansory

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 года только что появился на рынке подержанных автомобилей. Это один из 106 экземпляров SLR McLaren, чей пробег составляет всего 21 000 километров.

Выставленный на продажу родстер был кардинально переработан Mansory с их обвесом Renovatio. Этот пример немного более утонченный, поскольку носит более сдержанную палитру. Плюс большинство его кузовных панелей отделано углеродным волокном. Сюда входят капот, боковые юбки, оба бампера, передние крылья, задний спойлер и задний диффузор. А вот крышка багажника, задние боковые панели и двери сохранили оригинальный оттенок Osmium Grey. SLR также имеет набор черных колес с открытыми титановыми деталями и красными тормозными суппортами. Интерьер авто тюнеры Mansory также доработали, использовав карбоновый декор. Его можно увидеть на подрулевых переключателях, центральной консоли, приборной панели и руле. Тюнинг-ателье также настроило 5,4-литровый V8 SLR с наддувом, так что теперь он выдает 700 л.с. и 879 Нм крутящего момента. Автомобиль выставлен на продажу через Chicago Motor Cars по цене 749 800 долларов. Это большие деньги, тем более что результаты аукционов показывают, что стандартные модели SLR обычно продаются по цене от 200 000 до 350 000 долларов в зависимости от пробега. Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Mansory представило 710-сильный Ferrari Roma. Этот проект опять же не обошёлся без карбонового обвеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+