Генеральный план Tesla 3 будет включать масштабирование автопроизводителя до «экстремальных размеров»

Илон Маск работает над своим третьим «Генеральным планом» для Tesla и намекнул, из чего он будет состоять.

Комментировать
Поделиться:
Генеральный план Tesla 3 будет включать масштабирование автопроизводителя до «экстремальных размеров»
  Глава компании Илон Маск опубликовал первый генеральный план Tesla в 2006 году, в котором изложил свой план для производителя электромобилей. Цель состояла в том, чтобы построить спортивный автомобиль, использовать вырученные деньги для финансирования доступного автомобиля, а затем использовать эти деньги для финансирования еще более доступного автомобиля.

 «Генеральный план, часть вторая» появился в 2016 году и привел к созданию Powerwall и SolarCity, которые стали частью Tesla. Он также включал планы по расширению производства, созданию автопилота в десять раз безопаснее, чем средний водитель, и запуск роботакси. Из этого не все достигнуто, а именно цели автопилота и роботакси, но Маск переключает свое внимание на следующий генеральный план.

 Подробности о новом генеральном плане пока неизвестны, но в Twitter Маск сказал, что Tesla потребует значительного расширения.

«Основные объекты Tesla будут масштабироваться до экстремальных размеров, что необходимо для того, чтобы отвлечь человечество от ископаемого топлива и искусственного интеллекта. Но я также включу разделы о SpaceX, Tesla и The Boring Company», — написал он.
 Основные объекты Tesla будут масштабироваться до экстремальных размеров, что необходимо для того, чтобы отвлечь человечество от ископаемого топлива и искусственного интеллекта.

 Мы уже давно знаем, что Tesla ожидает резкого роста. В 2020 году Маск сделал смелое заявление о том, что к 2030 году автопроизводитель, вероятно, будет производить 20 миллионов электромобилей в год. Это легко сделает его крупнейшим в мире производителем автомобилей с примерно вдвое превышающим годовой объем производства Toyota и Volkswagen.

 Остается неясным, каковы некоторые из будущих планов SpaceX и The Boring Company, но твит Маска вызвал предположение, что все они могут быть объединены в единую зонтичную компанию.

Tesla-Supercharger-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Tesla передаст первые электрокроссоверы Model Y с завода в Германии уже 22 марта.

На Нюрбургринге замечен "заряженный" седан BMW M5 Hybrid 2024 года

Западные изданий опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип высокопроизводительного седана BMW M5 Hybrid версии 2024 модельного года. Машина была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Внедорожники и кроссоверы сейчас пользуются огромной популярностью, но все еще есть люди, которые готовы покупать седаны. Немецкие автопроизводители по-прежнему предлагают покупателям на выбор множество четырехдверных моделей, и BMW M5, возможно, является одним из самых популярных представителей этого сегмента. M5 следующего поколения находится в стадии разработки и тестирования; уже были опубликованы фотографии прототипов новинки. Зарубежный фотограф-шпион остановился возле парковки близ Нюрбургринга, чтобы сделать эти кадры.  Тяжелый камуфляж по-прежнему находится на кузове авто, но яркое солнце дает нам возможность осмотреть внешний вид в поисках подсказок о том, что находится под пленкой. Начнем с того, что это определенно M5, так как нет недостатка в больших тормозах, широких шинах и четырех выхлопных патрубках сзади. Если присмотреться к передней панели, можно увидеть несколько интересных неровностей и выемок по углам, которые могут быть серийными, но фары, скорее всего, нет. Сзади та же история, хотя в задней части видна более грубая атмосфера прототипа. И эта машина выглядит быстрой! Обратите внимание, как увеличивается колесный зазор у переднего крыла при прохождении камеры. Это говорит о том, что происходит серьезное ускорение, особенно по сравнению с другими опубликованными фотографиями, на которых тот же автомобиль находится на дороге общего пользования. Мы знаем, что следующий M5 получит гибридную силовую установку, и не только потому, что этот прототип четко обозначен как гибридный автомобиль.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились свежие подробности о обновленном BMW M3 CS. Если верить слухам, высокопроизводительная баварская новинка получит двигатель мощностью 540 лошадиных сил, полный привод, а также множество деталей кузова из углеродного волокна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+