Mercedes заявил об ответственности за возможную неправильную работу ее автопилота

Представители немецкого автопроизводителя высказались о том, что Mercedes примет на себя юридическую ответственность, если его системы автономного вождения выйдут из строя.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes заявил об ответственности за возможную неправильную работу ее автопилота
Будущее, в котором ваша машина возит вас на работу, пока вы дремлете на водительском сиденье, еще далеко от того, чтобы стать реальностью. Тем не менее, Mercedes делает первый шаг к такому будущему, принимая на себя юридическую ответственность, если его автомобиль попадет в аварию при использовании технологии Drive Pilot, усовершенствованной системы помощи водителю SAE Level 3. Mercedes может развернуть эту систему на дорогах США к концу года.

Drive Pilot от Mercedes позволяет полностью автоматизировать вождение, при этом автомобиль берет на себя функции по управлению. Однако, как и в случае с большинством новых технологий, возможности ее фактического использования весьма ограничены.

 Drive Pilot доступен только на дорогах, уже нанесенных на карту Mercedes, подобно системе GM SuperCruise.

Система также ограничивает функциональные возможности технологии до скорости менее 64 км/ч на разделенных автомагистралях без управления движением. Mercedes разрешает водителям использовать эту технологию только в ясных погодных условиях в дневное время.


Однако система может ориентироваться во многих внезапных событиях, которые могут удивить водителей. Если Drive Pilot обнаруживает, что водителю необходимо взять управление на себя, система выдает ему 10-секундное предупреждение перед тем, как отключиться, давая водителю время снова сосредоточить свое внимание на дороге впереди. Это то, что система делает, когда "сталкивается" с автомобилем службы экстренной помощи, используя микрофоны и камеры для обнаружения автомобилей, прежде чем предупредить водителя о необходимости взять управление на себя.

 Mercedes уже получил разрешение от Германии на использование этой технологии на своих дорогах, при этом Mercedes составляет карту всех автомагистралей страны. Компания также надеется, что эта технология появится на дорогах США к концу года, и бренд рассматривает Калифорнию и Неваду как два из первых штатов, разрешивших такое вождение. Mercedes нанес на карту автомагистрали многих штатов. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG и британский производитель скейтбордов выпустили четыре арт-кара Brand Palace. Mercedes-AMG снова сотрудничает с Palace, британским брендом скейтбордов и уличной одежды, для создания не менее 4 выставочных автомобилей. Вместе бренды также выпустят линию одежды, которая будет продаваться в четырех флагманских магазинах бренда в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Токио.
22 Марта, 2022 г.

Итальянская компания Maserati представила новый кроссовер Maserati Grecale 2022 года

Maserati Grecale Modena — эксклюзивная онлайн-версия, созданная для того, чтобы все обращали внимание.

 Презентация нового автомобиля Maserati Grecale была бы неполной без анонса выпуска специальной версии модели Maserati Grecale Modena Limited Edition. Она обещает специальные комбинации краски и оборудования, недоступные на обычных моделях.  Ограниченная серия представлена в оттенках Bianco (белый), Nero Tempesta (черный), Blu Intesno (синий), Grigio Lava (серый) или Rosso Granturismo (красный). Предусмотрена подвеска с демпфированием Skyhook, Hi-Fi Sonus Faber с 14 динамиками и панорамная крыша. В перечень доступного оборудование входят: подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, активный мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, а также дифференциал повышенного трения, помогающий мягкому гибриду 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя снизить мощность до 325 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у того же двигателя в базовой версии Grecale.  Крутящий момент остается неизменным на уровне 450 Нм, что позволяет Modena разогнаться до 100 км/ч за 5,3, а не за 5,6 секунды. Это делает его значительно медленнее, чем топовый Trofeo, который использует модифицированную версию 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом суперкара MC20 и развивает мощность 530 л. от 3000 до 5500 оборотов в минуту за 3,8 секунды от нуля до 100 км/ч.  Maserati не говорит точно, сколько выпустит экземпляров Modena Limited Editions или сколько придется за них заплатить. Первые автомобили должны быть готовы к поставке осенью 2022 года.   Читайте также о том, что новый Maserati MC20 Cabrio 2023 засветился на шпионских фото во время зимних тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+