Компания Porsche построит собственную сеть зарядных станций для электромобилей
Из официальных источников стало известно о том, что Porsche планирует построить собственную сеть зарядных станций для электромобилей.
Поскольку в 2021 году поставки электрического Taycan увеличились более чем вдвое, Porsche готовится к дальнейшему продвижению своей стратегии электрификации, добавляя в свою линейку больше электромобилей. Полностью электрический Macan уже находится в стадии разработки, а совсем недавно автопроизводитель подтвердил появление к 2025 году спортивного автомобиля 718 с батарейным питанием.
В настоящее время Tesla является единственным крупным автопроизводителем, который владеет и управляет собственной сетью инфраструктуры быстрой зарядки постоянного тока под названием Supercharger. Другие существующие автомобильные бренды, которые продают свои собственные электромобили, сотрудничают со сторонними компаниями, такими как Ionity в Европе, Electrify Canada в Канаде и Electrify America в США. За исключением Tesla и нескольких известных компаний, большинство общедоступных зарядных портов в США по-прежнему относятся к уровню 2.
На данный момент пока неизвестно, будет ли Porsche строить свою собственную сеть быстрой зарядки постоянного тока, но ясно, что наступление на электромобили будет направлено как на сторонние компании, так и на собственную будущую сеть компании.
Помимо зарядных станций, Porsche ранее объявила о создании Cellforce Group. Недавно созданная компания отвечает за разработку и производство высокоэффективных аккумуляторных элементов для немецкого автопроизводителя. Производство начнется к 2024 году с начальной мощностью не менее 100 МВтч в год или около 100 кВтч на автомобиль.
Стремление Porsche к электрификации, безусловно, амбициозно, как и у его материнской компании Volkswagen. Что касается того, как эта технология EV будет разделена между ними, это еще предстоит выяснить, особенно в высокопроизводительных приложениях.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla увеличит стоимость зарядки в фирменной сети на 25%. Связано такое решение с ростом цен на электричество. Затронуло оно не только Европу, но Америку.
В своем годовом отчете, генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявил, что к 2030 году более 80 процентов продаж компании будут приходиться на электромобили.
По теме
В настоящее время Tesla является единственным крупным автопроизводителем, который владеет и управляет собственной сетью инфраструктуры быстрой зарядки постоянного тока под названием Supercharger. Другие существующие автомобильные бренды, которые продают свои собственные электромобили, сотрудничают со сторонними компаниями, такими как Ionity в Европе, Electrify Canada в Канаде и Electrify America в США. За исключением Tesla и нескольких известных компаний, большинство общедоступных зарядных портов в США по-прежнему относятся к уровню 2.
На данный момент пока неизвестно, будет ли Porsche строить свою собственную сеть быстрой зарядки постоянного тока, но ясно, что наступление на электромобили будет направлено как на сторонние компании, так и на собственную будущую сеть компании.
Помимо зарядных станций, Porsche ранее объявила о создании Cellforce Group. Недавно созданная компания отвечает за разработку и производство высокоэффективных аккумуляторных элементов для немецкого автопроизводителя. Производство начнется к 2024 году с начальной мощностью не менее 100 МВтч в год или около 100 кВтч на автомобиль.
Стремление Porsche к электрификации, безусловно, амбициозно, как и у его материнской компании Volkswagen. Что касается того, как эта технология EV будет разделена между ними, это еще предстоит выяснить, особенно в высокопроизводительных приложениях.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla увеличит стоимость зарядки в фирменной сети на 25%. Связано такое решение с ростом цен на электричество. Затронуло оно не только Европу, но Америку.