В Сети появились свежие подробности о обновленном BMW M3 CS

Если верить слухам, высокопроизводительная баварская новинка получит двигатель мощностью 540 лошадиных сил, полный привод, а также множество деталей кузова из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились свежие подробности о обновленном BMW M3 CS
2022 год — это год, когда мы наконец увидим "заряженный" универсал M3 Touring, но у BMW большие планы и на 2023 год. Еще более мощный седан M3 CS уже был запечатлен фотографами-шпионами, и теперь появились интересные слухи о этой новинки. Согласно надежному источнику с западного форума BimmerPost, начало производства специальной версии модели, по-видимому, перенесено с июля на март 2023 года. Машина будет производиться всего 11 месяцев, до февраля 2024 года.

M3 CS будет оснащен рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 540 лошадиных сил. Интересно, что двигатель с двойным турбонаддувом под кодовым названием «S58» будет таким же установлен в грядущем M4 CSL.
 

 Coupe Sport Lightweight будет официально представлен в мае с заднеприводной компоновкой. Считается, что в более мощной версией седана используется другой подход, поскольку он оснащен исключительно системой xDrive. Оба будут продаваться только с автоматической коробкой передач.

 Подтверждая "шпионские" снимки, M3 CS получает передние ковшеобразные сиденья в качестве стандартного оборудования. Согласно тому же источнику, это будет одна из первых моделей BMW, которая может похвастаться фарами M Sport в стандартной комплектации. Хардкорный седан получит множество элементов кузова из углеродного волокна, что в свою очередь поможет уменьшить общий вес.

 M3 CS должен быть основан на обновленной 3-й серии, дебютирующей в этом году. 

Учитывая все обстоятельства, у BMW впереди плотный график линейки M3 / M4 с ее предстоящим LCI. Будет еще одно расширение модельного ряда с запуском в этом году седана i3, который будет производиться в Китае для местного рынка. Он будет основан на версии с длинной колесной базой и сохранит прозвище «i3» после прекращения производства хэтчбека в июле.



Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный кроссовер BMW X5 вышел в максимальной версии M60i с новым агрегатом V8. По результатам обновления иномарка BMW X5 приобретет максимальную версию M60i. Об этом сообщает портал BMW Blog.

В Интернете продемонстрировали модернизированный BMW E9 с электрическим мотором Tesla

Компания из Великобритании Electric Classic Cars, специализирующаяся на преобразовании классических автомобилей в электрические транспортные средства, презентовала свой новый проект.

 Компания тюнеров поработала над электрификацией немецкой модели BMW E9. Ее оснастили 6-цилиндровым электрическим агрегатом с рабочим объемом на 3,0 литра от американского бренда Tesla.  К тюнерам Electric Classic Cars немецкое купе привезли в ужасном техническом состоянии. Лакокрасочное покрытие потрескалось, а салон серьезно пострадал от воды. Во время восстановительных работ модель из 1970-х годов получила «плавники» на капоте, спойлер над стеклом в задней части кузова, люк на крыше, антикрыло, а также диски колес Alpina с суппортами тормозов от Wilwood. Рядный 6-цилиндровый мотор M30B30 поменяли на электроустановку американского бренда. На ряду с этим купе осталось с механической коробкой передач на 4 ступени и задним дифференциалом, место которого и занял электроагрегат. Под капотом появилось место под аккумулятор — там располагается его главная часть, а оставшуюся разместили прямо под багажником, который остался довольно вместительным. Электромотор генерирует 450 л.с. и 450 Нм, что на 250 л.с. и 178 Нм больше по сравнению с заводским мотором. От нуля до 96 км/час автомобиль проезжает за 3 секунды. С прежним мотором модель справлялась с задачей за 7,5 сек. На одном подзаряде модель проезжает 320 километров пробега.  Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали яркую коллекцию из девяти автомобилей BMW E92 M3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+