Концерн Cadillac распродал 70% дебютных экземпляров электрокара Lyriq 2023 года

Cadillac Lyriq 2023 года запустили в производство в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в понедельник. Руководители компании использовали это мероприятие, чтобы раскрыть новые подробности о кроссовере и подчеркнуть важность перехода на электротягу.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Cadillac распродал 70% дебютных экземпляров электрокара Lyriq 2023 года
 Во время своего выступления президент GM Марк Ройсс сказал, что Lyriq «знаменует собой новую эру для Cadillac, поскольку бренд переключился на полностью электрическую линейку флагманского бренда General Motors». Стиль будет отличительным фактором для потребителей, смотрящих на электромобили.

 Согласно официальным данным, бренд получил уже 70% заказов. По прогнозам руководства марки, доля роскошных электромобилей должна вырасти с 13% в прошлом году до 36% к 2025 году. Это одна из причин, по которой производство отложили на 9 месяцев.

 В будущем у Lyriq будет много компаний, поскольку GM ранее объявила о планах по выпуску ассортимента электромобилей Cadillac, включая Celestiq и полноразмерный трехрядный роскошный внедорожник, который основан на ДНК успешного Escalade. К ним присоединится трехрядный кроссовер «глобального размера», который «подчеркивает внутреннее пространство и грузоподъемность для современной семьи».
Массовым электрическим кроссовером бренда, скорее всего, станет модель размера XT4, которая обещает «достижимую роскошь». Его производство могут организовать в Теннесси вместе с электрическим кроссовером от бренда Acura.

2023-Cadillac-Lyriq-Production-1.jpg

  Читайте также о том, что компания Cadillac представила дилерам электрический кроссовер XT4.

Знаменитый советский автобус ЛАЗ-695Н возродился в новом обличье

Независимый белорусский дизайнер Андрей Август подготовил проект нового пассажирского автобуса.

 Новая пассажирская модель основывается на экстерьере культового автобуса ЛАЗ-695Н, который выпускался во временной промежуток с 1974 по 2006 годах отечественного «высокопольника» среднего класса.  Андрей Авгус создавал проект нового кузова в габаритах идейного вдохновителя. Длина модели вышла на 9,5 метра. По мнению промышленного дизайнера, модель должна обладать  современной внешностью и большой площадью остекления: стекла в боковых частях кузова идут до самого пола. Наряду с этим во внешнем облике автобуса просматриваются мотивы советского ЛАЗ-695Н. О модели прошлого поколения напоминает кормовая часть круглой формы, крыша, задняя оптика прямоугольной формы и круглые передние фары. Проект представляет собой высоко детализированную компьютерную модель и не планируется к серийного производству.   Читайте также о том, что компании Volvo и Porsche приостановили для россиян услуги по подписке на свои автомобили на территории нашей страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+