Эксперты объяснили, когда нужно менять масло в коробке-«автомат»

Ресурс автоматической КП можно продлить, если взять за правило регулярно менять масло. Эта процедура, если проводить ее своевременно, станет отличной профилактикой дорогостоящих проблем.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты объяснили, когда нужно менять масло в коробке-«автомат»
Мы помним, что периодичность замены рабочей жидкости в АКПП регламентирует сам  автопроизводитель. Агрегаты последней генерации считаются необслуживаемыми: масло заливается один раз в стенах завода.

Автоэксперты же говорят, что бывают случаи, когда  жидкость в них сменить все-таки необходимо. Она справляется со своей работой только при определенной степени вязкости и оптимальных смазывающих свойствах. Если говорить о периодичности замены трансмиссионного масла в более старых машинах, то здесь стоит опираться на регламент ТО.

На старых автомобилях масло в АКПП меняют каждые 30–60 тысяч километров пробега. Даже если авто имеет коробку-«автомат» новой генерации, замена жидкости должна проводится каждые 80–90 тыс. км пробега, напоминают эксперты издания «Профиль».

Если автомобиль используется в сложных условиях, то интервал замены масла в АТ сокращается.
Также масло стоит сменить после покупки авто с пробегом. Ещё один маркер - появление рывков во время движения. Если имеются проблемы с переключением трансмиссии с режимов P либо N, тоже логичнее сначала заняться заменой масла. 



Ранее наш портал рассказывал, что автовладельцы назвали автомобили с ДВС более надежны, чем электромобили. А ещё машины с традиционными моторами, как правило, быстрее ремонтируются. 

Компания Bremach заявила об отмене поставок российских внедорожников УАЗ «Патриот» в США в 2022 году

Согласно ранее озвученным планам, первые поставки этих внедорожников должны были стартовать в этом году. Но из-за геополитической обстановки и антироссийских санкций заказы не будут выполняться по понятным причинам.

 Фирма Bremach, в планах которой ранее была реализация на американском рынке ульяновских внедорожных моделей УАЗ «Патриот», прекратила сбор заявок от местных автолюбителей. Тем, кто ранее бронировал эту модель, вернут предоплату в 100 долларов.      Стоит напомнить, что УАЗ «Патриот» под именем Bremach 4x4 SUV дебютировал на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Американские автолюбители увидели два исполнения модели: обычную и «внедорожную» версии с обвесом от тюнеров BMS.   В Америке автомобиль позиционировался как недорогая альтернативная модель во внедорожной  категории, где представлены модели Ford Bronco, Jeep Wrangler и Toyota 4Runner с рамной конструкцией, жесткой подвеской и высокой проходимостью. Производить УАЗ «Патриот» хотели на производственной площадке в Калифорнии. Под капотом должен был устанавливаться мотор, как у российского исполнения модели. Речь идет о 150-сильном агрегате ЗМЗ с рабочим объемом на 2,7 литров в паре с автоматической коробкой передач на 6 ступеней и полноприводной системой.     Читайте также о том, что в Нидерландах на вторичном рынке продают российскую УАЗ-452 Буханку 2019 года за 4,6 млн рублей

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+