Автоэксперт Шкуматов назвал отказ от оригинальных запчастей способом экономии на машине

В связи с резким ослаблением курса рубля произошел ожидаемый скачок цен на автомобильные запчасти. Так как же можно сэкономить на ремонте и обслуживании авто?

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шкуматов назвал отказ от оригинальных запчастей способом экономии на машине
Петр Шкуматов, который возглавляет рабочую группу ОНФ «Защита прав автомобилистов» в беседе с корреспондентами URA.Ru назвал основные способы экономии на автомобиле. И главный метод здесь – это использование неоригинальных запчастей.

Главное, чтобы они были высокого качества и подходили к автомобилю. Например, можно использовать моторное масло другого бренда, если они подходит по допуску и вязкости.

Все это позволяет сэкономить сразу в раза. Еще один способ не тратить много на расходные материалы и запчасти – это бережное отношение к авто.

Нужно избегать резких торможений, что продлевает срок службы колодок и резины.
Сейчас стоимость технического обслуживание автомобиля увеличилась практически в два раза. Связано это с падением курса рубля, а также сложностями в логистике и последовавшего за этим дефицита.



Ранее автоэксперт рассказывал, что на рынке шин в РФ возник настоящий ажиотаж. Сейчас помимо сильного роста цен наблюдается нехватка продукции из-за ухода иностранных компаний.

Невосстановленный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1956 года выставили на аукцион

Этот Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выставили на торги в Gullwing Motorcars. При цене 1 495 000 долларов станет компаньоном в винтажном ралли или воскресном круизе.

 Первоначально 300SL Gullwing был окрашен в великолепный белый цвет DB 50 поверх красного кожаного салона. Первым владельцем этого W198 был голливудский помощник режиссера Роджер М. Эндрюс. В то время Эндрюс снимал много западных фильмах, а также в сериал о Супермене 1948 года, о Бэтмене и Робине 1949 года.  Голливудский застройщик Л. Милтон Вольф купил автомобиль, когда Эндрюс скончался в 1958 году. В какой-то момент он перекрасил автомобиль в красный цвет и продолжал наслаждаться. «Крыло чайки» оставалось в собственности семьи Вольфа даже после его смерти в 1972 году. В 2018 году автомобиль вернул к жизни его третий владелец, запустив двигатель и начав снимать красную краску, что привело к нынешнему состоянию и очаровательным несоответствующим колесам. Внешний вид хоть и не в идеальном состоянии, но конструктивно исправен, благодаря тому, что всю жизнь машина находилась в Калифорнии. Автомобиль даже поставляется со всеми оригинальными документами, инструментами, квитанциями об обслуживании, оригинальными черными калифорнийскими табличками и редким приспособленным багажом.  Внутри красная кожа находится в хорошем состоянии.   Читайте также о том, что польский дилер продает редкий 50-летний Mercedes W114, который считался эталоном надёжности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+