Электрокар Volkswagen ID.3 сильнее конкурентов теряет в эффективности при минусовой погоде
Много было сказано о снижении эффективности электромобилей зимой, и, как показывает немецкий ADAC, это действительно так.
В ходе испытаний немецкий автоклуб ADAC обнаружил, что электрический хэтчбек потребляет на 99% больше энергии при поездке на 23 км при температуре -7°C, чем при 14°C. Hyundai Kona Electric, Ford Mustang Mach-E и Lexus UX300e потребляют на 46–59 процентов больше энергии при низких температурах.
Между тем, Fiat 500e и Renault Zoe показали лучшие результаты, потребляя всего на 34–44% больше электричества в короткой поездке в холодную погоду. Тот же ID.3 оснащен тепловым насосом, предназначенным для доведения батареи до идеальной рабочей температуры в диапазоне от 20°C до 40°C.
Тем временем Renault Zoe и Peugeot e-208 потребляли всего на 21% больше энергии. Это ещё раз подтверждает, что зимой водители электрокаров могут ожидать худшего запаса хода, чем летом. ADAC, тем не менее, говорит, что есть несколько способов улучшить ситуацию. Например, парковать электрокар в помещении или использовать обогрев сидений и рулевого колеса вместо кондиционера. Однако, если вы хотите нагреть воздух, вы можете использовать кнопку рециркуляции, чтобы уменьшить влияние на заряд батареи.
В ходе испытаний также было обнаружено, что при температуре от -9°C до -14°C батарея Renault Zoe емкостью 52 кВтч может поддерживать в салоне комфортную температуру в течение 17 часов. Так что явно не стоит беспокоиться, что зимой в салоне электрокара можно замёрзнуть.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz.