Электрокар Volkswagen ID.3 сильнее конкурентов теряет в эффективности при минусовой погоде

Много было сказано о снижении эффективности электромобилей зимой, и, как показывает немецкий ADAC, это действительно так.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Volkswagen ID.3 сильнее конкурентов теряет в эффективности при минусовой погоде
Зимой все электромобили потребляют значительно больше энергии, чем в теплую погоду. Здесь особенно выделился VW ID.3, который потребляет заметно больше энергии, чем его соперники. 

В ходе испытаний немецкий автоклуб ADAC обнаружил, что электрический хэтчбек потребляет на 99% больше энергии при поездке на 23 км при температуре -7°C, чем при 14°C. Hyundai Kona Electric, Ford Mustang Mach-E и Lexus UX300e потребляют на 46–59 процентов больше энергии при низких температурах.

Между тем, Fiat 500e и Renault Zoe показали лучшие результаты, потребляя всего на 34–44% больше электричества в короткой поездке в холодную погоду. Тот же ID.3 оснащен тепловым насосом, предназначенным для доведения батареи до идеальной рабочей температуры в диапазоне от 20°C до 40°C.

Эта система потребляет больше всего энергии, так как пытается нагреть аккумулятор до нужной температуры в начале поездки. Когда батарея разогрета, она потребляет гораздо меньше энергии и повышает эффективность.
Volkswagen планирует представить обновление программного обеспечения, чтобы повысить эффективность ID.3, сообщает ADAC, но даже при более длительных поездках на 100 км с различной скоростью холодная погода по-прежнему влияет на производительность батареи. Например, при 0°C он потреблял на 30% больше энергии, чем при 20°C.



Тем временем Renault Zoe и Peugeot e-208 потребляли всего на 21% больше энергии. Это ещё раз подтверждает, что зимой водители электрокаров могут ожидать худшего запаса хода, чем летом. ADAC, тем не менее, говорит, что есть несколько способов улучшить ситуацию. Например, парковать электрокар в помещении или использовать обогрев сидений и рулевого колеса вместо кондиционера. Однако, если вы хотите нагреть воздух, вы можете использовать кнопку рециркуляции, чтобы уменьшить влияние на заряд батареи.

В ходе испытаний также было обнаружено, что при температуре от -9°C до -14°C батарея Renault Zoe емкостью 52 кВтч может поддерживать в салоне комфортную температуру в течение 17 часов. Так что явно не стоит беспокоиться, что зимой в салоне электрокара можно замёрзнуть. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz. 

Porsche 911 996 получил потрясающую реставрацию с обновлениями GT3

Внешний вид Porsche 911 996 был переработан тем же дизайнером, который присутствовал у Carrera GT и 986 Boxster.

 Porsche Club of America и Porsche Classic объединились, чтобы превратить заброшенный 996 911 1998 года выпуска в великолепную единственную в своем роде сборку. Получившийся в результате 996 911 оснащен соответствующей эпохе трансмиссией 911 GT3 и множеством других уникальных штрихов, позволяющих создать этот потрясающий шоу-кар.  Согласно PCA, эта сборка началась с разговора за ужином между членами Porsche Classic и исполнительными членами PCA в 2018 году. Чтобы начать проект, PCA приобрела заброшенный черный 996 911 1998 года выпуска, а затем отправила его в Porsche Classic, расположенный в Германии, где и началась реставрация. Идея была проста: построить 996 911 на основе выпущенного ограниченным тиражом 997 911 Sport Classic 2010 года. Трансмиссию 996 убрали. Вместо нее теперь используется полная трансмиссия от 996.2 GT3. 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель производит 381 лошадиную силу и 385 Нм крутящего момента при красной черте 8000 об/мин. Porsche Classic также добавил в эту сборку шасси и тормоза от 996.2 GT3, чтобы завершить пакет и обеспечить контролируемую производительность.  Дизайном экстерьера руководил директор по специальным проектам Porsche Грант Ларсон, который отвечает за дизайн 986 Boxster и Carrera GT. Дизайн Ларсона включает в себя культовый спойлер с утиным хвостом от 911 Carrera RS 2.7 1973 года и двойную крышу в стиле автоспорта. Для сборки были созданы уникальные 18,0-дюймовые кованые диски Fuchs. Экстерьер украшен уникальными наклейками, которые также включают акцентные цвета Club Blau для создания цельного дизайна.  Выполненный на заказ салон цвета Carbon Grey — это произведение искусства с прошитыми вручную вставками сидений и дверными картами из твила с узором Пепита. Porsche Classic также включает обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая включает Apple Car Play и Android Auto.  Этот красивый 911 дебютировал в этом году на Porsche 911 Classic Club Coupe на Werks Reunion Amelia Island.   Читайте также о том, что трейлер Porsche Gillig Model 590H 1963 года для перевозки президентского лимузина выставили на торги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+