Porsche 911 996 получил потрясающую реставрацию с обновлениями GT3

Внешний вид Porsche 911 996 был переработан тем же дизайнером, который присутствовал у Carrera GT и 986 Boxster.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 996 получил потрясающую реставрацию с обновлениями GT3
 Porsche Club of America и Porsche Classic объединились, чтобы превратить заброшенный 996 911 1998 года выпуска в великолепную единственную в своем роде сборку. Получившийся в результате 996 911 оснащен соответствующей эпохе трансмиссией 911 GT3 и множеством других уникальных штрихов, позволяющих создать этот потрясающий шоу-кар.

 Согласно PCA, эта сборка началась с разговора за ужином между членами Porsche Classic и исполнительными членами PCA в 2018 году. Чтобы начать проект, PCA приобрела заброшенный черный 996 911 1998 года выпуска, а затем отправила его в Porsche Classic, расположенный в Германии, где и началась реставрация.

Идея была проста: построить 996 911 на основе выпущенного ограниченным тиражом 997 911 Sport Classic 2010 года. Трансмиссию 996 убрали. Вместо нее теперь используется полная трансмиссия от 996.2 GT3.
3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель производит 381 лошадиную силу и 385 Нм крутящего момента при красной черте 8000 об/мин. Porsche Classic также добавил в эту сборку шасси и тормоза от 996.2 GT3, чтобы завершить пакет и обеспечить контролируемую производительность.

DSC01434.jpg

 Дизайном экстерьера руководил директор по специальным проектам Porsche Грант Ларсон, который отвечает за дизайн 986 Boxster и Carrera GT. Дизайн Ларсона включает в себя культовый спойлер с утиным хвостом от 911 Carrera RS 2.7 1973 года и двойную крышу в стиле автоспорта. Для сборки были созданы уникальные 18,0-дюймовые кованые диски Fuchs. Экстерьер украшен уникальными наклейками, которые также включают акцентные цвета Club Blau для создания цельного дизайна.

 Выполненный на заказ салон цвета Carbon Grey — это произведение искусства с прошитыми вручную вставками сидений и дверными картами из твила с узором Пепита. Porsche Classic также включает обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая включает Apple Car Play и Android Auto.

 Этот красивый 911 дебютировал в этом году на Porsche 911 Classic Club Coupe на Werks Reunion Amelia Island.

DSC01383.jpg

  Читайте также о том, что трейлер Porsche Gillig Model 590H 1963 года для перевозки президентского лимузина выставили на торги.

Продаётся редкий BMW M4 Competition KITH Edition с опциями почти на 40 тысяч долларов

Актуальный BMW M4 выделяется своим характерным дизайном, но еще более уникальным является автомобиль KITH Edition.

Созданный в результате сотрудничества между BMW и компанией по производству одежды KITH из Нью-Йорка, специальный M4 был выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Один такой автомобиль появился в продаже на Cars & Bids с пробегом всего 40 миль на одометре. Базовая цена M4 составляет 72 000 долларов, а цена версии M4 Competition xDrive, на которой основан этот автомобиль, вырастает до 79 000 долларов. Вдобавок ко всему, один только пакет KITH, как сообщается, стоил 30 700 долларов. Причём выставленный на продажу экземпляр может похвастаться дополнительными опциями на сумму более 7 000 долларов, в результате чего общая стоимость составляет около 117 000 долларов, из которых более 38 000 долларов - это опции. Текущая ставка на лот уже достигла 100 000 долларов, а до аукциона есть ещё несколько дней. Однако пакет KITH добавляет этому автомобилю не только цену. Окраска BMW Frozen Dark Silver Metallic, ковшеобразные кресла Tricolor M, эмблемы BMW x KITH и несколько логотипов KITH по всему автомобилю. Продавец отдает вместе с авто и модель KITH E30 M3 в масштабе 1/18. Оснащается автомобиль 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 503 л. с. До сотни он разгонится за 3,4 секунды, а его скорость составляет 249 км/ч или 290 км/ч с пакетом M Driver. А тем временем коллекционер из Флориды собрал разноцветную коллекцию из девяти BMW E92 M3. Каждый из автомобилей выглядит эффектно и эксклюзивно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+