АВТОВАЗ приостановит прием дилерских заявок на автомобили LADA на май 2022 года

Негативное воздействие на график производства вазовских машин продолжает оказывать дефицит нужной электроники, к которому теперь добавились логистические ограничения на фоне антироссийских санкций.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ приостановит прием дилерских заявок на автомобили LADA на май 2022 года
Не так давно стало известно, что «АвтоВАЗ» переносит корпоративный отпуск на апрель. К этому добавился объем ранее принятых и не исполненных заказов. В итоге автопроизводитель предупредил своих дилеров, что заявочной кампании на май этого года не будет.

Об этом пишет портал «Лада.Онлайн», которому удалось ознакомиться с информационным письмом. 

При этом «АвтоВАЗ», пользуясь поддержкой федеральных и региональных властей, а также Группы Renault, продолжает искать пути выхода из кризиса.

Автовазовцы работают над нормализацией поставок, чтобы конвейер начал работать в штатном режиме.



Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» собирается начать выпуск LADA Granta и Niva Legend без системы ABS. Так автопроизводитель временно решает проблему с дефицитом нужной на производстве автомобильной электроники. 

В РФ могут полностью отказаться от экологических норм «Евро-5» из-за санкций в 2022 году

Из-за антироссийских санкций и отсутствия нужных автокомпонентов из Европы российский автопром может полностью отказаться от экостандарта «Евро-5». Об этом пишет «Свободная Пресса». Издание предрекло нашей стране возвращение к механическим ТНВД и простым инжекторам.

Тот же «КамАЗ» в ближайшем будущем из-за отсутствия импортных комплектующих перейдет на отечественные моторы и топливную аппаратуру с механическими топливными насосами высокого давления (ТНВД). Поставлять нужные детали станет Ярославский завод дизельной аппаратуры. «Группе ГАЗ», по словам источника, слова которого приводит издание, из-за санкций придётся ещё тяжелее. Автопроизводитель оснащал свои грузовики моторами Ярославского моторного завода. Тот же ЯМЗ-534. Значительная часть таких силовых агрегатов состоит из импортных компонентов. С похожими проблемами должен столкнуться и автозавод «Урал»: он тоже ставит на свои грузовые машины ярославские моторы. По словам источника, как только закончатся запасы импортных деталей, производство встанет. В легковом сегменте с трудностями явно столкнётся УАЗ. Автопроизводитель любит оснащать свои модели мотором ЗМЗ, который из-за санкций останется без импортных электронных блоков управления (ЭБУ). Камский автозавод тоже остался без импортных комплектующих. При этом компания уже активно ищет способы решения этой проблемы. Автопроизводитель поставил перед собой цель в кратчайшие сроки локализовать нужные автокомпоненты. Марка рассчитывает в 2023 году начать выпуск грузовиков новейшего поколения К5 без иностранных партнеров.  Ранее наш портал рассказывал, что цены на подержанные авто в Японии снизились на 5% из-за антироссийских санкций. В нашей стране наблюдается обратная ситуация. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+