Компания Hankook представила свою первую линейку специальных шин для электрокаров

Шины предназначены для снижения сопротивления качению и работы с тяжелыми транспортными средствами с повышенным крутящим моментом и появятся в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hankook представила свою первую линейку специальных шин для электрокаров
Фирма Hankook сообщила о запуске новой серии сезонных покрышек iON, созданных исключительно для электрокаров.Покрышки предназначены для высокопроизводительных моделей и иномарок премиум-класса. Они будут предлагаться в размерах от 18 до 22 дюймов.

 На европейском рынке летние модели Hankook Ventus iON S будет доступна с мая. С сентября покупатели получат доступ к шинам Hankook Winter i*cept iON. Между тем американские автомобилисты приобретают шины Hankook Ventus iON A, которые подходят для всех сезонов. В будущем им будет доступно больше моделей.

Компания все больше учитывает повышающийся клиентский спрос на электрокары и связанную с этим потребность в шинах, в том числе с точки зрения необходимости замены. За счет повышенному запасу хода на одном подзаряде аккумуляторной батареи это новое поколение покрышек позволит оптимизировать эффективность электрокаров при ежедневной эксплуатации.
Все шины разработаны, чтобы помочь электрокарам двигаться дальше на одной зарядке благодаря более низкому сопротивлению при езде. Однако это не единственное требование к электромобилям. Поскольку они такие тихие, шины тоже должны быть тихими. Hankook использовала фирменную технологию звукопоглощения в сочетании со специальным рисунком протектора для снижения шума.

 Эти шины должны служить дольше, выдерживать вес и начальный крутящий момент электродвигателей. По словам представителей Hankook, использование сверхпрочных арамидных волокон в резине помогает противодействовать силам деформации, вызванным высоким крутящим моментом. В то же время натуральная смола делает шины более устойчивыми, долговечными и увеличивает пробег.

2022-Hankook-iON-EV-tires-3.jpg

  Читайте также о том, что согласно опросу, Tesla создает лучшие авто с автопилотом на данный момент.
20 Марта, 2022 г.

Китайский бренд Li Auto опубликовал первые фотографии и информацию о ново кроссовере L9

Li Auto L9 — китайский гибрид с премиальными функциями и запасом хода в 200 километров на электротяге.

 Китайский бренд Li Auto опубликовал первые фотографии и информацию о L9, большом флагманском внедорожнике с высокотехнологичными функциями и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Новинка должна дебютировать на автосалоне в Пекине в апреле.  Li Auto L9 имеет длину 5200 мм, ширину 1998 мм и высоту 1800 мм с колесной базой 3105 мм. Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, дебютировавшей еще в 2019 году. Стиль новой модели очень похож на One, но язык дизайна изменился благодаря дверным ручкам заподлицо, более тонким светодиодам во всю ширину на обоих концах, переработанным бамперам с более чистым стилем и отсутствию решетки радиатора, что делает L9 похожим на электромобиль. Также есть установленный на крыше датчик для ADAS и увеличенный задний спойлер, а адаптивная пневматическая подвеска от Weybach. Внутри шестиместного салона установлено трио 15,7-дюймовых сенсорных экранов — два на приборной панели и блок на крыше для задних пассажиров. Цифровая приборная панель встроена в рулевое колесо, а над ним находится большой проекционный дисплей.  Все шесть сидений имеют функции подогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком, окружающим освещением, холодильником и впечатляющей аудиосистемой. Последний рассчитан на 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.  Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря набору датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше LiDAR, датчик деформации, пять радаров миллиметрового диапазона, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.  Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей Great Wall Motors, приводящих в движение колеса. Суммарная выходная мощность составляет 408 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Несмотря на то, что это PHEV, Li Xiang L9 оснащен большой батареей емкостью 44,5 кВтч, обеспечивающей впечатляющий запас хода в 200 км. С полностью заряженной батареей и баком, полным бензина, общий запас хода составляет 1200 км.  Li Auto L9 будет продаваться в Китае по цене от 450 000 до 500 000 иен (70 740–78 600 долларов), что делает его дороже, чем базовая цена Li Auto One в 338 000 иен (53 167 долларов).    Читайте также о том, что автоконцерн Geely вывел на тесты гибридный седан с силовой установкой на метаноле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+