Китайский бренд Li Auto опубликовал первые фотографии и информацию о ново кроссовере L9
Li Auto L9 — китайский гибрид с премиальными функциями и запасом хода в 200 километров на электротяге.
Китайский бренд Li Auto опубликовал первые фотографии и информацию о L9, большом флагманском внедорожнике с высокотехнологичными функциями и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Новинка должна дебютировать на автосалоне в Пекине в апреле.
Li Auto L9 имеет длину 5200 мм, ширину 1998 мм и высоту 1800 мм с колесной базой 3105 мм. Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, дебютировавшей еще в 2019 году.
Стиль новой модели очень похож на One, но язык дизайна изменился благодаря дверным ручкам заподлицо, более тонким светодиодам во всю ширину на обоих концах, переработанным бамперам с более чистым стилем и отсутствию решетки радиатора, что делает L9 похожим на электромобиль. Также есть установленный на крыше датчик для ADAS и увеличенный задний спойлер, а адаптивная пневматическая подвеска от Weybach.
Внутри шестиместного салона установлено трио 15,7-дюймовых сенсорных экранов — два на приборной панели и блок на крыше для задних пассажиров. Цифровая приборная панель встроена в рулевое колесо, а над ним находится большой проекционный дисплей.
Все шесть сидений имеют функции подогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком, окружающим освещением, холодильником и впечатляющей аудиосистемой. Последний рассчитан на 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.
Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря набору датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше LiDAR, датчик деформации, пять радаров миллиметрового диапазона, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.
Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей Great Wall Motors, приводящих в движение колеса. Суммарная выходная мощность составляет 408 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Несмотря на то, что это PHEV, Li Xiang L9 оснащен большой батареей емкостью 44,5 кВтч, обеспечивающей впечатляющий запас хода в 200 км. С полностью заряженной батареей и баком, полным бензина, общий запас хода составляет 1200 км.
Li Auto L9 будет продаваться в Китае по цене от 450 000 до 500 000 иен (70 740–78 600 долларов), что делает его дороже, чем базовая цена Li Auto One в 338 000 иен (53 167 долларов).
Читайте также о том, что автоконцерн Geely вывел на тесты гибридный седан с силовой установкой на метаноле.