Из военного грузовика сделали комфортный дом на колесах

Любители автомобильного туризма сделали из военного грузовика комфортный дом на колесах. Машина может похвастать полным приводом по системе 6x6, полную систему очистки воды, солнечную крышу и даже блокировку дифференциалов.

Комментировать
Поделиться:
Из военного грузовика сделали комфортный дом на колесах
Благодаря аукциону Cars and Bid у всех желающих есть возможность приобрести этот уникальный Stewart & Stevenson M1087 FMTV 1997 года выпуска. Этот военный автомобиль был преобразован в полноценный внедорожник, который сочетает в себе полноценную жилую зону в стиле RV с прочной конструкцией военного автомобиля.

Согласно объявлению о продаже, нынешний владелец этого транспортного средства приобрел его в июне 2018 года.


  После этого владелец приступил к работе по превращению этого бывшего мобильного военного командного центра в настоящий дом на колесах. При сборке использовалось обширное пространство Stewart & Stevenson M1087 FMTV, чтобы создать удобное жилое пространство с полноценной ванной комнатой, кухней с техникой из нержавеющей стали и спальней, достаточно большой для матраса королевского размера.

 Stewart & Stevenson M1087 FMTV оснащен 6,6-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar мощностью 290 лошадиных сил. Этот надежный дизельный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Для еще больших внедорожных возможностей, грузовик оснащен блокировкой дифференциалов и центральной системой подкачки шин.

 Эта ориентированная на комфорт конструкция превратила бывшую военную машину в роскошное жилое пространство. Владелец добавил резервуар для пресной воды на 272 литров, а также безрезервуарный водонагреватель Girard Products GSWH-1M и систему очистки воды. Салон обогревается с помощью того же обогревателя военного класса, что и оригинальный грузовик, а охлаждение осуществляется с помощью мини-сплит-блока переменного тока LG. На кухне широко используется нержавеющая сталь и установлен большой холодильник и морозильник Vitrifrigo DRW180. 

 Владелец потратил время на добавление новой электрической системы к M1087, которая включает в себя уникальную солнечную установку на крыше. Электроэнергия поступает от аккумуляторных батарей, которые питаются от 120-вольтовой системы. Солнечные панели питают передовую электрическую систему с солнечными контроллерами и инверторами. Владелец также добавил настройку Wi-Fi и усилитель сотового сигнала WeBoost, чтобы пассажиры оставались на связи.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила внедорожный автодом для выставки SEMA. В рамках тюнинг-выставки SEMA, проходящей сейчас в Лос-Анджелесе, Toyota представила внедорожный автодом Tacoma Tacozilla. Новинка выполнена в стиле автодомов известной компании Chinook.

В Сети появились рендеры на новый электрический кроссовер Volvo Embla

Западные художники представили рендеры на новый шведский кроссовер Volvo Embla. Дебют электрической новинки намечен на 2023 год. Серийная версия кроссовера будет во многом похожа на ранее показанный концепт Volvo Recharge.

Как и большинство европейских автопроизводителей, Volvo активно занимается разработкой электромобилей. Шведская компания планирует выпустить пять электромобилей и два подключаемых гибрида в течение следующих нескольких лет. Если все пойдет по плану, цель Volvo — к 2030 году продавать только электромобили. Один из автомобилей, который, по мнению компании, станет начнет перестроение компании в производительно электрических автомобилей — преемник кроссовера XC90. Как сообщается, новая электрическая модель, получившая название Embla, может дебютировать в 2023 году. Кроме того, Embla, скорее всего, будет иметь более продвинутые возможности полуавтономного (или полностью автономного) вождения. В число крупных игроков, участвующих в разработке, входят NVIDIA, Luminar и Google. Так как же может выглядеть Embla после своего дебюта? На данный момент нет тизеров модели, но уже есть рендеры этого авто от различных художников. Embla (еще не ее окончательное название), вероятно, может быть вдохновлена ​​​​концепцией Recharge, показанной в конце прошлого года. Ее серийная версия может быть, по крайней мере, слегка смягченной версией концепт-кара.  В рендер были добавили оконные рамы - чего не было в концепте, это было сделано для того, чтобы он больше походил на серийный автомобиль. Также добавлены более заметные угловые воздухозаборники на бампер для этого рендера. Ожидайте, что фирменные знаки Volvo достигнут серийной версии, а именно фары «Молот Тора» и вертикальные задние фонари. Что касается интерьера, ожидайте минималистского подхода к приборной панели. Скорее всего, новинка получит реплики от концепции Recharge. Стремление Volvo к экологической устойчивости означает, что обивка в салоне будет производиться из перерабатываемых материалов, чтобы свести к минимуму использование природного сырья.  Электрический кроссовер будет представлять направление Volvo в ближайшие годы. Но что делать тем, кто все же предпочитает свой кроссовер Volvo с двигателем? По словам генерального директора Volvo Хакана Самуэльссона, производство XC90 будет продолжаться до тех пор, пока компания не завершит переход на электромобили. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo обновляет подключаемые гибриды с трансмиссией Recharge T8 AWD. Концерн Volvo объявил о том, что улучшенная гибридная трансмиссия Recharge T8 AWD будет доступна в моделях S60, V60, XC60, S90 и XC90, превращая их в самые мощные автомобили за всю историю бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+