Составлен ТОП-5 автомобилей, которых россиянам будет не хватать после ухода многих брендов

В марте многие бренды объявили о временной остановке своей деятельности в нашей стране. Очевидно, что чем дольше этот простой будет длиться, тем меньше шансов на возвращение. Кризис 2015 года ознаменовался уходом Chevrolet и Opel, которые теперь и близко не могут восстановить свои позиции. Редакция портала Carsweek называет пятерку автомобилей, которых жителям РФ будет не хватать.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 автомобилей, которых россиянам будет не хватать после ухода многих брендов
Volkswagen Polo

Среди автомобилей, о приостановке продаж которых было объявлено, именно Volkswagen Polo имел лучшие продажи в 2021 году. Дилеры бренда реализовали 46 887 таких авто.

Это седьмой результат среди всех машин по итогам года. Владельцы отмечают надежность авто, хорошие материалы отделки, а также высокое разрешение и удобство мультимедийной системы.

Skoda Karoq

Этот компактный кроссовер появился в РФ еще в 2020 году. Однако именно в прошлом году он обрел настоящую популярность. Жители РФ приобрели 19 487 таких авто. Это рост примерно на 20%, несмотря на дефицит. Skoda Karoq являлся одним из лучших в своем сегменте и практически первой опцией для тех, кто не готов обратить свой взор на китайский автопром.



Volkswagen Tiguan

Весь 2020 год и первую половину прошлого года этот автомобиль боролся за звание лучшего в сегменте среднеразмерных кроссоверов.

В VW Tiguan всегда ценили классическую и при этом яркую внешность, хорошее сочетание моторов и трансмиссий, а также статус и очень комфортный салон.
Пока машины у дилеров еще остались, однако дешевле 4 млн купить их точно не получится.



Mercedes-Benz E-Class

Однако есть автомобили, которых будет не хватать, и в премиальном сегменте. В первую очередь это седан компании Mercedes. В эпоху популярности SUV немецкий бренд смог сохранить свою приверженность классическим машинам. E-Class – отличное сочетание статуса, современных технологий, удобства и комфорта. Теперь для компании Genesis путь к лидерству в данном сегменте во многом открыт.



BMW X5

Компания BMW обладает широкой модельной линейкой кроссоверов. Однако именно X5 считался самым универсальным. Вместительный, надежный, с хорошей проходимостью и классическим кузовом. В последнее время интерес к этой модели рос даже несмотря на рост цен. Такого кроссовера явно будет не хватать россиянам, которые обращают свой взор на премиальный сегмент.



А тем временем стало известно, какие автомобили сегмента SUV являются самыми недорогими в России. После роста цен вариантов доступнее 1,5 млн больше не осталось.

Шарль Леклер выиграл квалификацию к Гран-при Бахрейна, Ферстаппен – 2-й

Первая в сезоне квалификация дала много пищи для размышлений. Но ясно одно – расстановка сил в пелотоне изменилась, а борьба обещает быть более плотной.

В субботу, 19 марта, состоялась квалификация к Гран-при Бахренйа, первому этапу сезона Формулы-1. Уже первый сегмент квалификации дал понять, что на данный момент явных аутсайдеров нет. Замкнул протокол Николас Латифи на «Уильямсе». Но все же главным неудачником стал «Астон» Мартин». Лэнс Стролл стал 19-м, а заменяющий Себастьяна Феттеля Нико Хюлькенберг лишь 17-м. Если дела так пойдут и дальше, то у Феттеля могут возникнуть проблемы с мотивацией.  Между двумя «Астон Мартинами» сенсация со знаком минус – Даниэль Риккардо на «Макларене». Дэн пропустил вторую часть тестов, что однозначно сказалось, однако и форма «Макларена» далека от прошлого года. Не смог пройти дальше и Юки Цунода на «Альф Таури». Единственный дебютант сезона Чжоу Гуаньюй на «Альфа Ромео» стал 15-м. Перед ним расположился Алекс Албон из команды «Уильямс» - пока легендарная команда не смогла сделать шаг вперед. Ландо Норрис из «Макларена» стал лишь 13-м – пока борьба за очки для этой команды видится только при проблемах у конкурентов. Не смогли выйти в третий сегмент Эстебан Окон на «Альпин» и Мик Шумахер на «Хаасе». Для последнего 12-е место стало успехом, однако речь о его партнере пойдет дальше. В третьем сегменте борьба получилась плотной, а главный ее итог – это поул-позишн Шарля Леклера на «Феррари». Конечно, после смены регламента выводы по одной квалификации делать рано, однако красная команда возвращается на передовые позиции в Ф-1. Чемпион мира Макс Ферстаппен на «Ред Булл» стал вторым. Второй ряд стартового поля разделили вторые пилоты этих команд – Карлос Сайнс и Серхио Перес. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стал пятым. Британец показал свое мастерство в нужный момент и проехал намного лучше своего молодого партнера. Однако на большее машина пока не позволяет рассчитывать. Удивительно, но рядом с Льюисом в бой уйдет финский пилот Валттери Боттас, который 5 лет был партнером Хэмилтона. Теперь финн выступает за «Альфа Ромео». А главной сенсацией стало седьмое место Кевина Магнуссена на «Хаасе». И здесь интересны три вывода. Во-первых, американская команда однозначно прибавила и будет бороться за очки. Во-вторых, датчанин выглядит явно лучше Мика Шумахера, несмотря на пропуск сезона. А в-третьих, сразу три пилота, которые пропустили прошлый сезон, смогли превзойти своих напарников. Помимо Магнуссена, это Хюлькенберг и Албон. На восьмой позиции расположился Фернандо Алонсо – бороться за победы на первых гонках «Альпин» вряд ли будет. А дополняют ТОП-10 Джордж Расселл и Пьер Гасли. Ранее наш портал рассказывал, что бывший гонщик Ф-1 Ральф Шумахер удивился малому количеству жалоб от пилотов на болиды. При резкой смене регламента недовольства бывает значительно больше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+