Гибрид NASCAR Camaro выйдет на старт марафона в 24 часах Ле-Мана 2023 года
«24 часа Ле-Мана» — самая сложная и опасная гонка на выносливость, которая в в 2023 году отметит своё 100-летие.
Как пишет Motorsport, NASCAR собирается привезти Chevrolet Camaro ZL1 следующего поколения на знаменитую 24-часовую гонку во Франции в 2023 году в специальном классе с одним входом под названием Garage 56. Однако для того, чтобы заявка была официально принята , он должен использовать гибридную технологию.
Гоночный автомобиль будет подготовлен Hendrick Motorsports при поддержке General Motors, Goodyear, IMSA и NASCAR. Команда принадлежит Рику Хендрику и является бессменным лидером чемпионатов NASCAR Cup Series.
Серия автомобилей NASCAR Next Gen дебютировала в сезоне 2022 года. Такие авто отличаются более крупными 18-дюймовыми колесами с центральным замком, более низкой линией крыши, задней коробкой передач и улучшенной аэродинамикой.
Garage56 — это программа, позволяющая гоночным командам привозить автомобили, не подпадающие под действие традиционных правил WEC, для тестирования новых технологий и инноваций. Организатор 24 часа Ле-Мана ACO предлагает Garage56 с 2012 года и ранее участвовала в таких автомобилях, как Nissan DeltaWing.
Ранее наш портал рассказывал, что Ральф Шумахер очень удивился, что пилоты не жалуются на новые болиды F1. Пока гоночные авто ведут себя на трассе очень нестабильно.
По теме
Пьер Гасли стал лучшим в первый день тестов Формулы-1 в Бахрейне, Хэмилтон на «чудо-машине» только 11-й
Гоночный автомобиль будет подготовлен Hendrick Motorsports при поддержке General Motors, Goodyear, IMSA и NASCAR. Команда принадлежит Рику Хендрику и является бессменным лидером чемпионатов NASCAR Cup Series.
Серия автомобилей NASCAR Next Gen дебютировала в сезоне 2022 года. Такие авто отличаются более крупными 18-дюймовыми колесами с центральным замком, более низкой линией крыши, задней коробкой передач и улучшенной аэродинамикой.
Для участия в Ле-Мане потребуется добавить гибридную систему и усилить шасси, чтобы оно соответствовало правилам дорожного движения.
Garage56 — это программа, позволяющая гоночным командам привозить автомобили, не подпадающие под действие традиционных правил WEC, для тестирования новых технологий и инноваций. Организатор 24 часа Ле-Мана ACO предлагает Garage56 с 2012 года и ранее участвовала в таких автомобилях, как Nissan DeltaWing.
Ранее наш портал рассказывал, что Ральф Шумахер очень удивился, что пилоты не жалуются на новые болиды F1. Пока гоночные авто ведут себя на трассе очень нестабильно.