Гибрид NASCAR Camaro выйдет на старт марафона в 24 часах Ле-Мана 2023 года

«24 часа Ле-Мана» — самая сложная и опасная гонка на выносливость, которая в в 2023 году отметит своё 100-летие.

Комментировать
Поделиться:
Гибрид NASCAR Camaro выйдет на старт марафона в 24 часах Ле-Мана 2023 года
Как пишет Motorsport, NASCAR собирается привезти Chevrolet Camaro ZL1 следующего поколения на знаменитую 24-часовую гонку во Франции в 2023 году в специальном классе с одним входом под названием Garage 56. Однако для того, чтобы заявка была официально принята , он должен использовать гибридную технологию.

Гоночный автомобиль будет подготовлен Hendrick Motorsports при поддержке General Motors, Goodyear, IMSA и NASCAR. Команда принадлежит Рику Хендрику и является бессменным лидером чемпионатов NASCAR Cup Series. 

Серия автомобилей NASCAR Next Gen дебютировала в сезоне 2022 года. Такие авто отличаются более крупными 18-дюймовыми колесами с центральным замком, более низкой линией крыши, задней коробкой передач и улучшенной аэродинамикой.

Для участия в Ле-Мане потребуется добавить гибридную систему и усилить шасси, чтобы оно соответствовало правилам дорожного движения.


Garage56 — это программа, позволяющая гоночным командам привозить автомобили, не подпадающие под действие традиционных правил WEC, для тестирования новых технологий и инноваций. Организатор 24 часа Ле-Мана ACO предлагает Garage56 с 2012 года и ранее участвовала в таких автомобилях, как Nissan DeltaWing.



Ранее наш портал рассказывал, что Ральф Шумахер очень удивился, что пилоты не жалуются на новые болиды F1. Пока гоночные авто ведут себя на трассе очень нестабильно. 

Электрокроссовер Smart # 1 показали на шпионских фото перед дебютом 7 апреля

Компания Smart не так давно объявила о своём решении полностью обновить бизнес-стратегию. Первенцем этой реформы станет совершенно новый кроссовер № 1, который на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене дебютировал в качестве концепта.

По слухам, серийная модель дебютирует 7 апреля. На последних шпионских фото мы видим сильно замаскированный прототип, который очень похож на концепт. Хотя на этот раз особо не на что смотреть, предыдущие тизеры показали, что Smart # 1 получит стреловидные фары со встроенными дневными ходовыми огнями, которые в сочетании со световой полосой образуют Х-образную форму. Модель также получит интересную сетчатую решетку. Фирменная философия дизайна позволяет кроссоверу иметь коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, чему способствуют дверные ручки заподлицо. Причём сам автопроизводитель заверяет, что дверные ручки будут работать нормально, даже когда кроссовер покрыт тонким слоем льда. Новинке достались изогнутые формы кузова и характерная ниспадающая крыша, переходящая в массивную заднюю стойку. У #1 также есть задний зарядный порт и задние фонари, которые соединены тонкой полосой. Убранство салона нам известно по предыдущим патентным изображениям. Модель будет иметь плавную приборную панель и овальные вентиляционные отверстия. К ним присоединятся плавающая центральная консоль и пять сидений, которые гарантируют максимум свободного пространства. Новый электрокроссовер  Smart # 1  построят на специально созданной архитектуре BEV, которая предлагает «самый высокий уровень динамического управления и пассивной безопасности». Мы также можем ожидать «высоко инновационные системы помощи водителю» и технологию быстрой зарядки. Совсем недавно компания заявила, что № 1 будет иметь усовершенствованную систему контроля температуры батареи, которая поддерживает оптимальную температуру АКБ. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны Mercedes и Geely могут продать долю в Smart за 1 млрд долларов. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+