Skoda начала выпускать новый кроссовер Karoq Facelift 2022 на заводах в Чехии

Представленный в середине прошлой осени Skoda Karoq Facelift 2022 года только что начал выпускаться на чешских предприятиях в Млада-Болеславе и Квасинах, чтобы добраться до европейских дилеров в середине весны.

Комментировать
Поделиться:
Skoda начала выпускать новый кроссовер Karoq Facelift 2022 на заводах в Чехии
 После долгих лет испытаний чешский автопроизводитель представил Skoda Karoq Facelift 2022 в середине ноября прошлого года. Только теперь концерн приступил к производству обновленного кроссовера.

 Karoq производится на двух предприятиях в Чешской Республике: в штаб-квартире в Млада-Болеславе и на заводе в Квасинах. Первые автомобили Karoq уже сошли с конвейера. Их отправят в дилерские центры в середине весны 2022 года. Karoq Facelift 2022 приобрел улучшения во внешнем виде, которые придают ему более утонченный вид. В салоне появилось большое количество оснащения на всех уровнях.

Всего через несколько недель у заинтересованных автолюбителей будет предложение из версий 17 на выбор между вариантами отделки и двигателями.
 Обновленный компактный кроссовер подходит всем благодаря диапазону, который остается верным сгоранию, с тремя вариантами бензина: 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью на 115 л.с. и 4-цилиндровыми двигателями мощностью на 150 и 190 л.с. или АКПП с двойным сцеплением и 7-ступенчатая DSG. В дизельном варианте предложение включает двигатель 2.0 TDI Evo мощностью на 116 и 150 л.с., а также прежние коробки передач. Также только самые мощные и автоматические могут комплектоваться полным приводом.

skoda-karoq-facelift-2022-produccion-202285715-1647624716_1.jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали свежий прайс-лист на автомобили Toyota Camry и Skoda Rapid в марте 2022 года.

Stellantis и LG Energy построят завод по производству аккумуляторов в Канаде

Stellantis NV и LG Energy Solution построят свой следующий завод по производству аккумуляторов в Онтарио, Канада. Об этом сообщает издание Bloomberg.

 На следующей рабочей неделе будет объявлено, что это будет хорошей новостью для работников автопромышленности страны. В прошлом году Stellantis подтвердил, что Dodge прекратит выпуск Charger и Challenger в конце 2023 года, которые производятся на заводе Stellantis в Брамптоне, Онтарио, недалеко от Торонто.  С сообщениями о том, что последующие модели этих автомобилей будут построены в США, будущее завода было под вопросом. Тем не менее, производственная площадка по производству аккумуляторов, строящийся в Онтарио, может трудоустроить 3000 сотрудников. Эти отчеты последовали за официальным релизом от Stellantis и LG Energy в октябре, в котором говорится, что они будут работать вместе, чтобы открыть завод по производству аккумуляторов в Северной Америке.  Производство запланировано в первом квартале 2024 года. Планируется, что его годовая производственная мощность составит 40 гигаватт-часов, аккумуляторные батареи, покидающие завод, будут отправлены на предприятия Stellantis в Северной Америке для установки в подключаемые гибриды и электромобили.  Stellantis недавно объявила, что к 2030 году представит 25 новых полностью электрических автомобилей. Это один из ряда автопроизводителей, стремящихся ускорить переход на электромобили в этом десятилетии, чтобы оседлать волну потребительского интереса и опережать все более строгие требования к нормам выбросов.  Читайте также о том, что автогигант Stellantis продолжит выпуск Fiat Panda до 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+