Stellantis и LG Energy построят завод по производству аккумуляторов в Канаде

Stellantis NV и LG Energy Solution построят свой следующий завод по производству аккумуляторов в Онтарио, Канада. Об этом сообщает издание Bloomberg.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis и LG Energy построят завод по производству аккумуляторов в Канаде
 На следующей рабочей неделе будет объявлено, что это будет хорошей новостью для работников автопромышленности страны. В прошлом году Stellantis подтвердил, что Dodge прекратит выпуск Charger и Challenger в конце 2023 года, которые производятся на заводе Stellantis в Брамптоне, Онтарио, недалеко от Торонто.

 С сообщениями о том, что последующие модели этих автомобилей будут построены в США, будущее завода было под вопросом. Тем не менее, производственная площадка по производству аккумуляторов, строящийся в Онтарио, может трудоустроить 3000 сотрудников.


Эти отчеты последовали за официальным релизом от Stellantis и LG Energy в октябре, в котором говорится, что они будут работать вместе, чтобы открыть завод по производству аккумуляторов в Северной Америке.
 Производство запланировано в первом квартале 2024 года. Планируется, что его годовая производственная мощность составит 40 гигаватт-часов, аккумуляторные батареи, покидающие завод, будут отправлены на предприятия Stellantis в Северной Америке для установки в подключаемые гибриды и электромобили.

 Stellantis недавно объявила, что к 2030 году представит 25 новых полностью электрических автомобилей. Это один из ряда автопроизводителей, стремящихся ускорить переход на электромобили в этом десятилетии, чтобы оседлать волну потребительского интереса и опережать все более строгие требования к нормам выбросов.

Dodge-Electric-1a.jpg

 Читайте также о том, что автогигант Stellantis продолжит выпуск Fiat Panda до 2026 года.

Компания VW отзывает 200 тысяч кроссоверов Atlas из-за проблем с подушками безопасности

Немецкий бренд опубликовал официальное сообщение о том, что в ближайшее время будет отозвано 200 тысяч кроссоверов Volkswagen Atlas/Atlas Cross Sport. Причина сервисной компании связана с подушками безопасности.

Volkswagen Group of America объявила о начале сервисной компании, которая затрагивает большое количество кроссоверов Atlas. Добровольный отзыв, охватывающий в общей сложности 222 892 единицы, включая Atlas и меньший Atlas Cross Sport, направлен на устранение возможной проблемы с боковой подушкой безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала документы, подтверждающие начало отзывной компании.  Согласно отчету об отзыве безопасности NHTSA Part 573, боковая подушка безопасности кроссовера «может сработать позже, чем предполагалось». Излишне говорить, что это создает угрозу безопасности в случаях, когда необходимо мгновенное раскрытие боковой подушки безопасности. Согласно отчету, основной причиной неисправности являются небольшие перемещения жгута проводов от клеммы передней стойки к передней двери, что может привести к повреждению поверхности клеммы проводов. Повреждение поверхности может привести к коррозии, которая затем может привести к нарушению электрического соединения с компонентами передней двери. У затронутых автомобилей может гореть сигнальная лампа подушки безопасности, хотя в крайних случаях могут наблюдаться неожиданное опускание окон, включение стояночного тормоза на низких скоростях и предупреждения о неисправных дверных датчиках. В отчете об отзыве говорится, что под отзыв подпадают 113 899 автомобилей VW Atlas FL 2021–2023 годов выпуска, произведенных с 4 октября 2019 года по 10 февраля 2022 года. Между тем, 32 720 единиц VW Atlas 2019-2020 годов также включены, произведенные с 1 августа 2019 года по 6 марта 2020 года. С 25 сентября 2019 г. по 10 февраля 2022 г. Компания уведомит дилеров и владельцев до 10 мая 2022 года. VW заявил, что предложит программу возмещения расходов в рамках этого отзыва. Не так давно, наше издание писало о тмо, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+