Toyota тестирует GR Yaris с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач

Автолюбители любят механические коробки передач, но каждый может управлять АКПП, и она часто обеспечивает лучшую производительность, чем ее механические аналоги.

Комментировать
Поделиться:
Toyota тестирует GR Yaris с новой восьмиступенчатой  автоматической коробкой передач
Toyota разработала совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для GR Yaris. Портал Car Watch сообщает, что трансмиссия, которая в настоящее время установлена на «автомобиле для разработки», недавно участвовавшем в гонке Toyota Gazoo Racing Rally Challenge, оснащена гидротрансформатором и планетарной передачей.

 Новая трансмиссия «сосредоточена на быстром беге и обеспечении быстрых смен. Он не полностью ориентирован на производительность, поскольку инженеры также хотели, чтобы трансмиссия была плавной и экономичной.

Чтобы приспособить коробку передач, разработчики внедрили несколько изменений, включая увеличенные воздухозаборники и установку масляного радиатора автоматической коробки передач. Внутри есть новый рычаг и подрулевые лепестки для переключения передач.
  За рулем GR Yaris с АКПП находится Сигэру Хаякава, который является заместителем председателя совета директоров Toyota. Он описал модель как «совершенно другую» и отметил, что ему сказали сильно давить на автомобиль, что необходимо для процесса разработки.

 Хотя коробка передач все еще находится в разработке, можно предположить, что ее могут установить для дорожной модели. Это еще предстоит выяснить, но GR Yaris в настоящее время доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач поможет расширить его привлекательность. Также были предположения о том, что «автомат» в конечном итоге будет предлагаться на GR Corolla. Но к этим слухам следует относиться с долей скептицизма, поскольку коробка передач находится на ранних стадиях разработки.

2021-Toyota-GR-Yaris-3.jpg

  Читайте также о том, что российские дилеры продают Toyota Camry и Volkswagen Tiguan за 8 млн рублей.

Nissan предлагает испанскому городу переработанные аккумуляторы LEAF в качестве резервного источника питания

Японский автопроизводитель решил найти полезное применение для использованных в электрокарах аккумуляторов. Новый проект будет реализован в испанском городе Мелилья с населением в 90 000 человек.

 Nissan готовит свой проект «Вторая жизнь», направленный на объединение батарей, используемых в его электрокаре LEAF, с электростанцией в Мелилье, Испания, чтобы повысить стабильность в получении электроэнергии.  В рамках сотрудничества Nissan поставляет новые и бывшие в употреблении аккумуляторы от своих электромобилей на испанскую электростанцию, чтобы сделать что-то полезное с аккумуляторами после того, как они больше не будут использоваться в транспортных средствах. В системе используются 48 бывших в употреблении аккумуляторов Nissan LEAF и 30 новых для создания резервного генератора, который поможет избежать перебоев с электроснабжением в периоды чрезмерной нагрузки. Технология аналогична системам Tesla Megapack, которые были установлены в Австралии и других странах. Проект Nissan Second Life будет обслуживать город Мелилья, где проживает 90 000 человек. Он имеет мощность 4 МВт и способность производить 1,7 МВтч энергии в случае отключения от него электростанции. Он может питать сеть Мелильи в течение 15 минут, что достаточно для того, чтобы завод перезагрузил систему и перезапустил источник питания.  Этот проект демонстрирует, что в соответствии с принципами открытых инноваций концерн может найти решения для управления окончанием срока службы основного оборудования, такого как батареи, что лежит в основе проблемы устойчивой энергетики.  Читайте также о том, что компания Nissan выпустит семиместную версию бюджетного кроссовера Nissan Magnite.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+