Автопредприятие Audi в Венгрии завершает экспорт кроссоверов Q3 и купе TT на российский рынок

Один из европейских заводов немецкого автогиганта перестает производить паркетники Q3 и купе TT для России.

Комментировать
Поделиться:
Автопредприятие Audi в Венгрии завершает экспорт кроссоверов Q3 и купе TT на российский рынок
 Производственная площадка Audi, которая функционирует в Венгрии, скорректировала график своей работы по выпуску моторов и завешает поставки паркетников Q3 и купе TT на российский авторынок. Об этом сообщает информагентство Reuters ссылаясь на брифинг главы Audi Hungaria Альфонса Динтнера.

 Альфонс Динтнер сделал заявление о том, что предприятие в марте во время выполняла полученные заказы, несмотря на нарушенные логистические цепочки с доставкой необходимых компонентов от поставщиков.

По его словам, решение об изменении графика производства моторов и снижении экспорта отразится на заводе, при этом «не будет драматическим».
Напомним, что ранее бренд Audi ранее начал сбор заказов от российских клиентов на спорткары RS 3 обновленной генерации в кузовах седан и хэтчбек. Стоимость новой модели с мотором на 400 «лошадей» стартовало с отметки в 5,8 млн рублей. При этом стандартную модель Audi A3 до недавнего времени можно было приобрести за 2 млн 675 тыс. рублей. Машины Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback планировали продавать с полноприводной системой и режимом дрифта.

AU_002.jpg

 Читайте также о том, что Audi работает над подключенными технологиями для защиты велосипедистов на проезжей части.

18 Марта, 2022 г.

Студенты создали концепт водородного гиперкара Alpine A4810 2035 года

Компания IED представила свой последний проект, созданный в сотрудничестве с Alpine, который называется A4810. Талантливые студенты создали водородный «супер-берлинетт» в качестве видения гиперкара Alpine в 2035 году.

 Автомобиль назвали в честь высоты 4810 м Монблана, самой высокой вершины в Альпах, которая отделяет Италию от Франции, «выступая в качестве союза» между итальянским университетом (IED) и французским автопроизводителем Alpine.  Визуально A4810 характеризуется пропорциями гиперкара: 5091 мм в длину, 2010 мм в ширину и всего 1055 мм в высоту с колесной базой в 2717 мм. Массивные колеса заставляют как передние, так и задние крылья торчать из кузова, как у Maserati Birdcage.  Окрашенный в синий цвет кузов прерывается огромными воздухозаборниками и аэродинамическими отверстиями. На длинном переднем свесе ярко выражен карбоновый сплиттер. Цель состояла в том, чтобы «визуально облегчить автомобиль» и использовать аэродинамику, вдохновленную F1. В этом контексте задняя часть в основном полая, с вертикально расположенными задними фонарями, залитыми кусочками стекла и двумя высоко установленными выхлопными трубами. Последнее предполагает, что A4810 задуман с водородным ДВС, который больше подходит для гиперкара, чем более распространенные водородные топливные элементы. Перед студентами стояла задача разработать автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками не только с точки зрения скорости и ускорения, но и в плане его экологических характеристик. В итоге водородную трансмиссию выбрали в соответствии с будущей стратегией Renault Group, на которую намекает будущая концепция Renault. Компания IED не предоставила оценки технических характеристик трансмиссии, за исключением описания A4810 как «мощного и маневренного концептуального автомобиля, обеспечивающего истинное удовольствие от вождения».  Гиперкар стал результатом дипломного проекта 28 студентов курса IED Turin Master in Transportation Design на 2020/2021 годы. Как и предыдущие концептуальные автомобили, разработанные IED, включая Honda Tomo (2019 г.) и Suzuki Misano (2021 г.), Alpine A4810 останется проектным исследованием.  Что касается серийных моделей, то к 2026 году Alpine станет полностью электрическим автопроизводителем. Линейка электромобилей будет включать хот- хэтч Alpine A5 на базе грядущего Renault 5, Alpine GT X-Over и электромобиль-преемник Alpine A110.   Читайте также о том, что компания IED анонсировала концепт суперкара Alpine A4810 с водородным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+