Компания Audi работает над подключенными технологиями для защиты велосипедистов на дороге

Audi объявила, что работает с компанией Qualcomm Technologies и Spoke над использованием технологии сотовой связи между транспортными средствами (C-V2X), чтобы сделать дорогу более безопасной для велосипедистов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi работает над подключенными технологиями для защиты велосипедистов на дороге
 Автопроизводитель разрабатывает аппаратное и программное обеспечение для тестового автомобиля e-tron Sportback. Он будет использовать как сигналы LTE от ближайших вышек сотовой связи, так и прямую связь между автомобилем и велосипедом, основанную на сигналах ближнего действия для идентификации велосипеда на дороге.

Технология будет связана с набором подключенных технологий, разработанных Spoke, мобильной платформой для безопасности велосипедистов и возможности подключения.

Набор аппаратного и программного обеспечения Spoke Safety разработан, чтобы стать первой в отрасли надежной подключенной системой, предлагающей велосипедистам безопасную прямую связь для контекстной осведомленности и предупреждений и обмена ею с водителями.
Национальная стратегия безопасности дорожного движения, опубликованная Министерством транспорта в 2022 году, показала, что смертность среди пешеходов и велосипедистов за последнее десятилетие росла быстрее по сравнению с обычными ДТП.

 Тем временем Audi работает над продвижением технологии C-V2X с 2020 года. Автопроизводитель сотрудничает с Министерством транспорта Вирджинии, чтобы использовать эту технологию для информирования транспортных средств об ограничениях скорости и для оповещения рабочих о приближении транспортных средств с помощью спасательных жилетов.

2022-Audi-c-v2x-virginia-construction.jpg

  Читайте также о что, что на тестах запечатлен прототип внедорожного Audi A3 Allroad.


Заброшенный дилерский центр BMW в Испании сохранил пыльные сокровища автоспорта

В заброшенной мастерской дилерского центра в Таррагоне, Испания, обнаружили коллекцию классических BMW и других моделей.

 Дилерский центр в Испании обслуживал местных автовладельцев до тех пор, пока не прекратил свою деятельность в 2010 году. С тех пор владелец собрал приличную коллекцию транспортных средств.  Большинство автомобилей так сильно покрыты пылью, что цвет трудно определить, не взглянув на бирку VIN. Например, красивая зелено-коричневая цветовая комбинация E30 BMW 318i стоит под слоем пыли с 2008 года.  Рядом с 318i находится кабриолет E30 325i, который с момента выпуска с завода проехал всего 25 929 км. Есть также BMW 850i E31 с двигателем V12.   Жемчужиной коллекции является BMW M5 E28, спрятанный за коробками с запчастями Vespa. Как дедушка всех суперседанов, M5 вызвал повальное увлечение быстрыми четырехдверными автомобилями, которые все еще можно наблюдать на рынке. Он был самым быстрым серийным седаном в мире благодаря его 286 лошадиным силам, 3,5-литровому рядному мотору. Всего на свет появился всего 2241 экземпляр E28 M5.  Немецкие модели были не единственными, которые представлены в коллекции. Рядом с пыльным 318i стояли два итальянских Lancia Gamma и Alfa Romeo GTV6. Также было несколько мотоциклов, Seat 131, NSU Rotary, Citroën Mehari и даже Jeep Cherokee.  Эти автомобили, а также коллекции различных деталей поступят в продажу в ближайшее время.   Читайте также о том, что более сотни электрических автомобилей BMW i3 брошены на острове Чеджу в Корее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+