Военный конфликт на Украине может сократить производство автомобилей на 5,2 млн единиц за два года

В ближайшие два года из-за продолжающегося конфликта между Россией и Украиной могут выпустить на 5 млн автомобилей меньше.

Комментировать
Поделиться:
Военный конфликт на Украине может сократить производство автомобилей на 5,2 млн единиц за два года
 Аналитики S&P Global Mobility подозревают, что в 2022 и 2023 годах будет произведено на 2,6 млн автомобилей меньше из-за продолжающегося вторжения России в Украину. Это может сократить мировое производство автомобилей до 81,6 млн экземпляров в этом году и до 88,5 млн единиц в 2023 году.

 Европейское производство почувствует воздействие больше, чем любой другой регион. S&P Global Mobility ожидает, что в этом году производство автомобилей на континенте сократится на 1,7 млн. Из них чуть менее 1 млн единиц будет получено из-за потери спроса в России и Украине, а оставшаяся часть будет связана с ухудшением ситуации с поставками полупроводников и потерей украинских жгутов проводов и других компонентов.

Потенциальная потеря палладия из России также может оказаться самым большим препятствием для предложения отрасли в будущем. Россия производит 40% добываемого в мире палладия, две трети которого используются в автомобилях, в частности, в качестве активного элемента в каталитических нейтрализаторах.
Ожидается, что производство легковушек в Северной Америке сократится на 480 000 единиц в 2022 году и на 549 000 единиц в 2023 году, в том числе из-за проблем с цепочками поставок, трудовых и логистических проблем. S&P Global Mobility снизило прогноз производства легковых автомобилей до 2030 года на 25 миллионов единиц.

 «С мартовским прогнозом мы исключили 2,6 миллиона единиц из нашего прогноза на 2022 и 2023 годы, но риск снижения огромен. Наши наихудшие непредвиденные обстоятельства показывают возможное сокращение до 4 миллионов единиц в этом и следующем году», — сообщил исполнительный директор по глобальному прогнозированию производства в S&P Global Mobility Марк Фулторп.

 Понятно, что жгуты проводов, произведенные в Украине предназначались для от 500 000 до 1 млн автомобилей до вторжения России в страну. По оценкам, перенос производства жгутов проводов может занять от 3 до 10 месяцев из-за времени ожидания оборудования и времени, необходимого для обучения персонала.

VW-Production-Russia.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz.

Компания Hyundai работает над «заряженным» вариантом Ioniq 5 N

Это будет самый мощный вариант электрического хэтчбека. Причём производительность силовой установки нового Ioniq 5 N будет такой же, как у Kia EV6 GT.

А вот в плане оснащения корейские электрокары будут абсолютно разными. Отдача двухмоторной силовой установки Kia EV6 GT достигает отметки в 585 л.с. Такой электрокар до сотни разгонится за 3,5 секунды. Если разница в отдаче и параметрах двух электрокаров и будет, то разработчики Ioniq 5 N постараются свести ее к минимуму. При этом новинка от Hyundai получит совсем другое шасси, передаёт Auto Express со ссылкой на инсайдерскую информацию. Причём источник издания якобы работал над этим проектом. Сегодня «заряженный»хэтчбек на базе электрокара Hyundai Ioniq 5 тестируют на Нюрбургринге. Прототип от серийной «гражданской» версии модели отличается легкосплавными колёсными дисками с шинами Pirelli P Zero. Дебют новинки обещают организовать в 2023 году.  Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Первенцем здесь как раз станет Ioniq 5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+