КАМАЗ продолжает выпуск грузовых машин поколений К4 и К5

В течение апреля и мая Камский автозавод сможет выпускать грузовики поколения К4 и К5, несмотря на сложности с поставкой нужных автокомпонентов. Об этом сообщает пресс-служба отечественного автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ продолжает выпуск грузовых машин поколений К4 и К5
В этом месяце камазовцы рассчитывает собрать 537 машин нового модельного ряда, среди них - 315 грузовиков поколения К4 и 222 авто — поколения К5. Апрельский план немного скромнее: 125 машин К4 и К5, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901.

На май «КамАЗ» запланировал выпуск 214 грузовиков поколения К4. Сам автопроизводитель говорит о востребованности своих грузовиков на домашнем рынке, добавляя, что отгрузка машин дилерам продолжается. Проблема в дефиците комплектующих.

Пока автопроизводитель обходится складскими запасами, но они рано или поздно закончатся. Так что теперь перед компанией стоит важная  цель - локализация импортных запчастей и поиск альтернативных поставщиков в РФ.

По словам гендиректора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, с января 2023 года автозавод должен приступить к сборке грузовиков К5 уже без участия иностранных фирм.
В первое время это будут небольшие партии.



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗу предрекли падение производства на 40%. Такой прогноз сделал глава Татарстана Рустам Минниханов. 

Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz

Немецкий автопроизводитель возлагает большие надежды на полностью электрический Volkswagen ID. Buzz. Так марка уже успела заявить, что рассчитывает выпускать продавать по 120 000 единиц в год.

С серийным ID. Buzz мы познакомились в начале марта, в то время как концепт был представлен ещё пять лет назад. Электрокар построен на фирменной модульной платформе VW MEB, и пока немцы представили только товарное исполнение пассажирской версии - ID. Buzz Cargo. Со временем электрокар будет представлен в виде целого семейства: например, кемпер California и производительная GTX-версия. Исполнительный директор Volkswagen по легковым автомобилям Ральф Брандштеттер рассказал о планах по реализации ID. Buzz во рамках ежегодной пресс-конференции марки. Причём он предрёк новинке судьбу бестселлера.  Электрокар со стандартной колесной базой выйдет на рынок Европы в третьем квартале 2022 года. В первое время купить можно будет только пятиместную конфигурацию, но со временем появится и шестиместная разновидность. В 2023 году европейцы получат доступ к ID. Buzz с длинной колесной базой. Это будет семиместный электрокар в конфигурации 2/3/2. В это же время стартуют европейские продажи Buzz Cargo. Такой электрокар получил либо пару отдельных передних кресел, либо сиденье водителя и двухместное пассажирское кресло. Первые партии электрокаров будут оснащаться батареей на 82 кВтч и 201-сильный электромотором. Привод - задний. Плюс электрокары для Европы будут поддерживать технологию «двунаправленной» зарядки, которая позволяет подзаряжать бытовые приборы.  Ранее наш портал рассказывал о премьере нового микроавтобуса ID. Buzz в пассажирском и коммерческом варианте. Сам автопроизводитель назвал эти электрокары как почти серийные концепты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+