Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz
Немецкий автопроизводитель возлагает большие надежды на полностью электрический Volkswagen ID. Buzz. Так марка уже успела заявить, что рассчитывает выпускать продавать по 120 000 единиц в год.
С серийным ID. Buzz мы познакомились в начале марта, в то время как концепт был представлен ещё пять лет назад. Электрокар построен на фирменной модульной платформе VW MEB, и пока немцы представили только товарное исполнение пассажирской версии - ID. Buzz Cargo.
Со временем электрокар будет представлен в виде целого семейства: например, кемпер California и производительная GTX-версия.
Исполнительный директор Volkswagen по легковым автомобилям Ральф Брандштеттер рассказал о планах по реализации ID. Buzz во рамках ежегодной пресс-конференции марки. Причём он предрёк новинке судьбу бестселлера.
Первые партии электрокаров будут оснащаться батареей на 82 кВтч и 201-сильный электромотором. Привод - задний. Плюс электрокары для Европы будут поддерживать технологию «двунаправленной» зарядки, которая позволяет подзаряжать бытовые приборы.
Ранее наш портал рассказывал о премьере нового микроавтобуса ID. Buzz в пассажирском и коммерческом варианте. Сам автопроизводитель назвал эти электрокары как почти серийные концепты.
По теме
Со временем электрокар будет представлен в виде целого семейства: например, кемпер California и производительная GTX-версия.
Исполнительный директор Volkswagen по легковым автомобилям Ральф Брандштеттер рассказал о планах по реализации ID. Buzz во рамках ежегодной пресс-конференции марки. Причём он предрёк новинке судьбу бестселлера.
Электрокар со стандартной колесной базой выйдет на рынок Европы в третьем квартале 2022 года. В первое время купить можно будет только пятиместную конфигурацию, но со временем появится и шестиместная разновидность.
В 2023 году европейцы получат доступ к ID. Buzz с длинной колесной базой. Это будет семиместный электрокар в конфигурации 2/3/2. В это же время стартуют европейские продажи Buzz Cargo. Такой электрокар получил либо пару отдельных передних кресел, либо сиденье водителя и двухместное пассажирское кресло. Первые партии электрокаров будут оснащаться батареей на 82 кВтч и 201-сильный электромотором. Привод - задний. Плюс электрокары для Европы будут поддерживать технологию «двунаправленной» зарядки, которая позволяет подзаряжать бытовые приборы.
Ранее наш портал рассказывал о премьере нового микроавтобуса ID. Buzz в пассажирском и коммерческом варианте. Сам автопроизводитель назвал эти электрокары как почти серийные концепты.