Автоэксперт Кадаков рассказал об ажиотаже на рынке шин в РФ в марте 2022 года

На эту тенденцию автомобильный эксперт и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков обратил внимание в беседе с корреспондентом «Лента.ру».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кадаков рассказал об ажиотаже на рынке шин в РФ в марте 2022 года
После того, как несколько довольно популярных среди россиян производителей шин объявили о прекращении российских поставок, ситуация на рынке покрышек заметно усложнилась. Спрос на автомобильную резину ожидаемо вырос, однако, как отмечает автоэксперт, повышенным он был и до кризиса.

По словам Кадакова, в 2021 году в России продажи шин превысили показатели 2020-го. Причина - ажиотажный спрос на автомобили, и не только новые - вторичный рынок тогда тоже переживал расцвет. Как результат - рост цен на покрышки.

По итогам прошлого года шины в России подрожали на 30 процентов. Причем новые прайсы покупателей не отпугнули: спрос продолжил оставаться высоким. В настоящее время и без того ажиотажный спрос ещё больше усилился.

Автовладельцев понять можно: они ждут, что завтра комплект шин будет стоить ещё дороже.
Такое положение дел пока касается преимущественно более дорогих шин, особенно больших типоразмеров. Водители, у которых автомобили оснащены колесами до 15 дюймов, могут найти подходящие покрышки у отечественных предприятий, а вот подобрать альтернативу более крупным шинам - настоящая проблема. 



Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили в РФ подорожали на 20–30% в первой половине марта 2022 года. Причём автопроизводители практиковали тотальное повышение - практически на все свои автомобили. 

Компания Lucid анонсировала вынужденный рост цен на свои автомобили

Причём марка пообещала сохранить старые прайс-листы для тех, кто уже успел зарезервировать ее электрокары.

Производитель электромобилей Lucid Motors рассматривает возможность повышения цен на свои автомобили в будущем, ссылаясь на инфляцию. При этом гендиректор компании Питер Роулинсон успокаивает клиентов, что марка стремится соблюдать цены, установленные для забронированных машин. Об этом пишет Reuters. Рост цен во многом связан с резко выросшей стоимостью никеля. А это важный материал для аккумуляторов. Другие производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, также подняли цены, ссылаясь на инфляционное давление. Rivian, в частности, столкнулся с резкой негативной реакцией клиентов на рост цен на уже забронированные автомобили. После этого решения ряд держателей резервов отменили свои заказы, и цена акций Rivian упала. После этого марка назвал своё решение ошибкой и обещала соблюдать цены предварительного заказа. Параллельно Lucid пересмотрел свой производственный план на этот год. Если изначально компания намеревалась выпустить 20 000 автомобилей, то теперь эта цифра сократилась до 12 000–14 000 электрокаров. Такой шаг отразился на стоимости акций Lucid.  Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Lucid Gravity обещают выпустить в 2023 году. Он разделит платформу с Lucid Air. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+