Концерн Mitsubishi возродил спортивный суббренд аксессуаров Ralliart на внутреннем рынке Японии

В Японии анонсирована линейка аксессуаров Mitsubishi Ralliart для внедорожников и минивэнов.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Mitsubishi возродил спортивный суббренд аксессуаров Ralliart на внутреннем рынке Японии
 Компания Mitsubishi представила на японском рынке широкий ассортимент аксессуаров под маркой Ralliart для моделей Outlander PHEV, Eclipse Cross, RVR (ASX) и Delica D:5. Косметические штрихи идентичны концептуальным автомобилям Ralliart Style, представленным два месяца назад на Токийском автосалоне 2022 года, вдохновленным богатым автоспортивным наследием Mitsubishi.

 Все четыре модели используют краску White Diamond в сочетании с черными легкосплавными дисками и крышей Black Mica на Outlander PHEV и Eclipse Cross в качестве основы для аксессуаров Ralliart. Дополнения включают окрашенные в красный цвет защитные пластины, удлинители боковых порогов и брызговики, а также дополнительные задние спойлеры, диффузоры и искусственные воздухозаборники, добавляющие спортивный оттенок смеси. Модели также выигрывают от набора красных наклеек на профиле с логотипом Ralliart.

Наконец, Mitsubishi предлагает напольные коврики с логотипом Ralliart и декоративные наклейки, чтобы привнести в салон немного волшебства Ralliart, а также ряд аксессуаров для владельцев, включая брелоки, бумажник, визитницу, куртки, полотенце, кепку и даже многоразовую маску от коронавируса с регулируемыми ушными лямками.
Untitled.jpg

Стоимость аксессуаров варьируется в зависимости от модели, но защитная пластина из двух или трех частей варьируется от 860 до 1500 долларов, задний спойлер стоит от 370 до 607 долларов. Брызговики оценили от 345–365 долларов, а напольные коврики обойдутся вам в сумму от 310–1000 долларов. Естественно, модные вещи дешевле: красная флисовая куртка продается за 83 доллара, кепка с логотипом Ralliart — за 28 долларов, а кожано-угольный кошелек — за 74 доллара. Многоразовая маска является одним из самых дешевых товаров по цене 17 долларов.

 О возвращении Ralliart объявили в прошлом году. Помимо аксессуаров, компания представила на Токийском  автосалоне 2022 года многообещающий концепт-кар Mitsubishi Vision Ralliart, основанный на Outlander. Он отличался агрессивным обвесом, 22-дюймовыми колесами и настроенной трансмиссией PHEV с более высокой мощностью двигателя, более спортивной настройкой управления четырьмя колесами и увеличенной емкостью аккумулятора. Модель была представлена как концептуальное исследование без какой-либо информации о том, может ли подобное предложение быть запущено в производство в будущем.

Ralliart-Accessories-Mitsubishi-Delica-D5-1.jpg

  Читайте также о том, что Mitsubishi Motors не уходит из России и продолжает работу в штатном режиме.
17 Марта, 2022 г.

Компания Wuling собирается представить новый электромобиль Air EV

После успеха модели Hongguang MINI EV китайский бренд не собирается останавливаться на достигнутом, а предложит покупателям более комфортный автомобиль.

Китайский бренд Wuling работает над новым электрокаром Air EV. Такой информацией поделился портал Njcar. Отметим, что шпионские фото уже есть в Интернете. Причем на них машина без камуфляжной пленки. Их предоставило авторитетное издание Autohome. Если сравнивать с Hongguang MINI EV, у новинки более габаритные передние фары. Также увеличился в габаритах и бампер, а на месте решетки радиатора появилась заглушка. Интересным выглядит решение относительно объединения задних фар в единый блок – на таких миниатюрных авто встречается подобное нечасто. Автомобиль получит две различные модификации – стандартную и с более длинной колесной базой. Последние очень популярны в Китае. Также стоит отметить, что в модельном ряду Air EV расположится на ступеньку выше электрокара Hongguang MINI EV. В качестве мотора должны предложить силовую установку с отдачей 34 л.с. На полной зарядке можно будет преодолеть 180 км пути. Ранее наш портал рассказывал, что в Иране представили небольшой электрокар собственной разработки. Назвали его говорящим именем Oxygen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+