Компания MG начала прием заказов на новый седан MG 5 Scorpio

Внешность автомобиля изменилась достаточно серьезно. Также инженеры добавили мощность турбомотору.

Комментировать
Поделиться:
Компания MG начала прием заказов на новый седан MG 5 Scorpio
Компания MG уже принимает заказы на обновленный седан MG 5 Scorpio на территории Китая. Об этом в четверг, 17 марта, сообщает портал Njcar. В компании заявили, что главным образом рассчитывают на молодежь при покупке машин.

Действительно, внешность изменилась и теперь имеет спортивный уклон. В лицевой части отметим решетку радиатора, которая существенно прибавила в габаритах. Также мы видим, что оптика теперь двухъярусная – многие бренды сейчас пробуют подобное исполнение.

Корма также выдает в новом седане спортивный автомобиль. Площадь стекла заметно выросла, фонари изменили форму, а дополняют образ спойлер и четыре патрубка выхлопной системы. Рабочий объем мотора составляет прежние 1,5 литра, а вот его отдача выросла до 181 л.с. Достигается такой показатель при крутящем моменте в 285 Нм. Пару мотору составляет 7-диапазонная роботизированная коробка передач.

В салоне автомобиля цифровую панель приборов объединили с головным устройством в единый экран.
А главным новшеством стал центральный тоннель, который расположен не строго горизонтально, а под небольшим углом.





Ранее компания Exeed презентовала на авторынке РФ новый премиальный кроссовер LX. Несмотря на сложности мирового автопрома, бренд не стал откладывать премьеру.

Эксперты прогнозируют, что в 2022 и 2023 годах в мире недовыпустят 4 млн машин

Из-за продолжающегося кризиса автомобильной отрасли, который в этом году только обострился, мировой выпуск легковушек в течение ближайших двух лет заметно сократится. Автозаводы могут не выпустить от 2,6 до 4 млн автомобилей.

Такой прогноз дает BusinessWire со ссылкой на уточненный прогноз аналитического объединения S&P Global Mobility. Новый прогноз специалисты сделали с опорой на актуальную повестку  - отсюда более пессимистичные цифры. Теперь аналитики говорят о спаде мирового производства в период 2022—2023 гг. на 2,6 млн машин, это в лучшем случае. При таком варианте 1,7 млн автомобилей получит авторынок Европы, причём около 1 млн ТС автопром недосчитается из-за снижения спроса и ограничений экспорта на российских и украинских рынках. Оставшиеся потери объясняются нехваткой нужных на производствах автокомпонентов. В итоге в нынешнем году мировой автопром может рассчитывать на результат 81,6 млн машин. В будущем году эта цифра может вырасти до 88,5 млн единиц. Пессимистичный прогноз предполагает снижение производства сразу на 4 млн автомобилей за два ближайших года и на 25 млн единиц - в период до 2030 года. Здесь мы будем иметь дело с последствиями антироссийских санкций. Это не только проблемы с логистикой, но и рост цен на сырье и энергоносители. Помимо этого, нестабильная экономическая обстановка накладывает свой негативный отпечаток на отложенный спрос. Аналитики говорят, что в начале нынешнего года неудовлетворённая покупательская способность составляла 12% либо 10 млн авто сверх возможного объёма производства. Сейчас же дефицит уже успел снизиться примерно на треть.  Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили в России подорожали на 20-30 процентов в первой половине марта 2022 года. Причем большинство автопроизводителей подняли цены почти на всю свою актуальную модельную линейку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+