Европейский авторынок установил новый антирекорд по итогам февраля 2022 года

Продажи новых машин в Европе снизились в прошлом месяце, даже несмотря на низкую базу 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Европейский авторынок установил новый антирекорд по итогам февраля 2022 года
Специалисты аналитического агентства «Автостат» привели данные относительно продаж новых машин в Европе за февраль 2022 года. Суммарно европейский автопарк пополнил 718 051 новый автомобиль. Этот результат уступает февралю 2021 года 5,3%.

Казалось бы, снижение продаж не такое серьезное, но этот результат стал худшим за все время в феврале. Объясняется снижение продаж нехваткой новых машин, которая вызвана дефицитом компонентов для их сборки.

Если говорить о январе-феврале, то здесь продажи превысили 1,4 млн экземпляров, а снижение спроса за этот период составило 4,2%. В феврале лидером по продажам стала компания Volkswagen с результатом 78 479 шт., это уступает результату годичной давности сразу 16,6%.

На второй позиции располагается японская компания Toyota – дилеры бренда смогли реализовать 54 060 новых машин.
Японская компания отметилась положительной динамикой на 4,8%.Тройку лидеров замыкает французская компания Peugeot с результатом 50 522 шт. (-23,4%). Также в ТОП-5 попали два немецких премиум-бренда Mercedes-Benz и BMW с результатами 46 065 и 45 568 реализованных авто соответственно. А вот динамику они показали разную – продажи Mercedes выросли на 3%, а у BMW сократились на 4,4%.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи машин LADA в Европе выросли в 1,5 раза в феврале. Однако официальных поставок в страны ЕС до сих пор нет.

Калининградский завод «Автотор» и дочка «Росатома» выпустят первую партию электромобилей в 2023 году

В 2023 году начнется первый этап из трех для производства электрокаров в России.

 Руководство автопроизводственной площадки «Автотор» в Калининграде запланировало сборку дебютной партии электрокаров с аккумуляторами «Рэнера»  в 2023 году. Этот партнер включен в состав Росатома. Такую новость сообщил пресс-центр Минпромторга.  Представители ведомства подчеркнули, что до 2030 года завод «Автотор» намерен на 100% локализовать электромобили и повысить объемы их производства. Осуществление проекта намерены проводить в три этапа. В 2023 году намечается начало сборочного процесса, выпуск пилотной серии авто и зарядных станций для них. До 2025 года произойдет расширение линейки моделей электрических машин, локализация запчастей, до 2030 года — повышение сборочного объема электрокаров и их локализация. В 2024 году на калининградском производстве намерены запустить сборку электрокара по цене в 1 млн 500 тысяч рублей. При этом в реальности цена стоимость окажется заметно выше. На одном подзаряде модель может проехать до 400 км пробега.   В списке электрокаров для российского рынка от концернов Hyundai-Kia может быть хэтчбек Kia EV6, дебютировавший весной минувшего года. В Корее его реализуют в пяти исполнениях. «Прокаченная» модификация GT с 2-моторной установкой на 585 л.с. набирает скорость от нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды. EV6 с аккумулятором достигает 500 км.   Читайте также о том, что калининградская производственная площадка «Автотор» увеличила производство на 13% в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+