Калининградский завод «Автотор» и дочка «Росатома» выпустят первую партию электромобилей в 2023 году

В 2023 году начнется первый этап из трех для производства электрокаров в России.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский завод «Автотор» и дочка «Росатома» выпустят первую партию электромобилей в 2023 году
 Руководство автопроизводственной площадки «Автотор» в Калининграде запланировало сборку дебютной партии электрокаров с аккумуляторами «Рэнера»  в 2023 году. Этот партнер включен в состав Росатома. Такую новость сообщил пресс-центр Минпромторга.

 Представители ведомства подчеркнули, что до 2030 года завод «Автотор» намерен на 100% локализовать электромобили и повысить объемы их производства.

Осуществление проекта намерены проводить в три этапа. В 2023 году намечается начало сборочного процесса, выпуск пилотной серии авто и зарядных станций для них. До 2025 года произойдет расширение линейки моделей электрических машин, локализация запчастей, до 2030 года — повышение сборочного объема электрокаров и их локализация.
В 2024 году на калининградском производстве намерены запустить сборку электрокара по цене в 1 млн 500 тысяч рублей. При этом в реальности цена стоимость окажется заметно выше. На одном подзаряде модель может проехать до 400 км пробега. 

 В списке электрокаров для российского рынка от концернов Hyundai-Kia может быть хэтчбек Kia EV6, дебютировавший весной минувшего года. В Корее его реализуют в пяти исполнениях. «Прокаченная» модификация GT с 2-моторной установкой на 585 л.с. набирает скорость от нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды. EV6 с аккумулятором достигает 500 км.

003.jpg

  Читайте также о том, что калининградская производственная площадка «Автотор» увеличила производство на 13% в 2021 году.

Продажи машин LADA в Европе выросли почти в 1,5 раза по итогам февраля 2022 года

При этом официальных поставок новых машин в страны Европы нет уже около 3 лет.

Специалисты портала «Автостат» приводят данные относительно реализации машин LADA на территории Европы за февраль 2022 года. Всего покупателям было передано 142 новых авто, а это на 47,9% больше, чем годом ранее за тот же период. При этом положительная динамика продаж LADA уже шесть месяцев подряд положительная. Это особенно удивительно на фоне прекращения официальных поставок в 2019 году. За первые 2 месяца 2022 года европейские дилеры LADA нашли 274 покупателей, что соответствует росту спроса на 74,5%. Напомним, что причиной ухода LADA из Европы стали новые экологические нормы по выбросам веществ в атмосферу. В этом случае пришлось бы довольно серьезно переделывать мотор, что при невысоких продажах в ЕС не рентабельно. Однако в 2024 году LADA может выйти на европейский рынок вместе с новым внедорожников Niva. Ранее наш портал рассказывал, что «АВТОВАЗ» уже второй раз за месяц поднял цены на автомобили. И снова прибавка получилась очень ощутимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+