Стартап Waymo тестирует прототип своего роботакси Zeekr

Западные издания опубликовали фотографии с тестов роботакси Zeekr от стартапа Waymo. Кузов транспортного средства получил сильный камуфляж. Водитель этого прототипа держался за руль, что говорит о том, что инженеры не проверяли работоспособность автономных систем управления.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Waymo тестирует прототип своего роботакси Zeekr
 Alphabet, материнская компания Google, управляет бизнесом стартапа Waymo, связанного с роботакси. На этих шпионских снимках показана разработка электрического автономного автомобиля китайского бренда Zeekr условиях холодного климата.

Спереди роботакси Zeekr имеет плавную форму. В центре нижней части есть небольшое входное отверстие. Фары расположены высоко на носу, прямо под лобовым стеклом.



Глядя через стекло, вы можете увидеть водителя, держащего руль, и пассажира внутри фургона. Наличие кого-то за рулем намекает, что этот экземпляр автомобиля не работает управляем собой самостоятельно.


В профиль круто скошенная передняя часть и квадратная задняя часть делают Zeekr похожим на уменьшенную версию клиновидных минивэнов General Motors 1990-х годов: Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport. Благодаря высокой боковой двери и низкому полу автомобиля вход и выход из фургона кажутся легким процессом.

 Задняя часть этого фургона покрыта большим количеством снега. Есть широкое заднее стекло арочной формы. Под стеклом расположены горизонтально ориентированные задние фонари. Люк имеет большой проем и низкий пол для облегчения погрузки груза.

Со временем был показан автомобиль с парой раздвижных дверей с каждой стороны. У него был ровный пол и два ряда сидений для пяти пассажиров. В первоначальный план не входило ставить руль в салон, но на этих шпионских снимках руль виден.

Пока не ясно, когда роботакси Zeekr будет серийно производиться. «Мы начнем внедрять эти полностью электрические, ориентированные на водителя, полностью автономные транспортные средства на дорогах США в составе нашего автопарка Waymo One в ближайшие годы», — говорится в заявлении Waymo, когда они объявили о партнерстве с Geely.

Не так давно, наше издание писало о том, что Waymo и Geely представили для сервисов роботакси беспилотный автомобиль Zeekr. Совместными усилиями компании из Китая и США выпустят роботизированное такси Zeekr-Waymo с электрической силовой установкой.

Заводы BMW в Германии и Великобритании возвращаются к полной производительности

Концерн BMW возобновит полное производство на заводах в Германии и Великобритании на следующей неделе после остановки или замедления производства из-за военной операции на Украине.

 В начале месяца немецкий автопроизводитель приостановил производство на своих заводах в Мюнхене и Дингольфинге в Германии, а также на своем британском заводе в Оксфорде из-за проблем с поставками.  В беседе с Auto News Europe глава производства BMW Милан Неделькович подтвердил, что сборочный процесс возобновится на площадках в Мюнхене и Дингольфинге на этой неделе и вернется к нормальному режиму 21 марта. Неделькович добавил, что производство автомобилей Mini на площадке в Оксфорде на этой неделе будет приостановлено. При этом большой объем запланировал на следующую неделю. Хотя руководитель производства BMW сказал, что у автоконцерна есть возможность восстановить любое потерянное производство, он не указал, сколько автомобилей компания не смогла выпустить. Однако он сказал, что мюнхенский завод использовала время простоя для проведения различных модернизаций и технических изменений, запланированных на эту осень. В заявлении BMW говорится, что он все еще планирует столкнуться с дополнительными ограничениями поставок, вызванными войной, что может привести к дальнейшим изменениям в производстве. Концерн ведет интенсивные переговоры со своими поставщиками. Вместе с ними бренд постоянно оценивает ситуацию и определяет меры по обеспечению безопасности производства, чтобы удовлетворить спрос клиентов.   Читайте также о том, что Россия может лишиться люксовой линейки компаний BMW и Mercedes-Benz из-за санкций 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+