Заводы BMW в Германии и Великобритании возвращаются к полной производительности

Концерн BMW возобновит полное производство на заводах в Германии и Великобритании на следующей неделе после остановки или замедления производства из-за военной операции на Украине.

Комментировать
Поделиться:
Заводы BMW в Германии и Великобритании возвращаются к полной производительности
 В начале месяца немецкий автопроизводитель приостановил производство на своих заводах в Мюнхене и Дингольфинге в Германии, а также на своем британском заводе в Оксфорде из-за проблем с поставками.

 В беседе с Auto News Europe глава производства BMW Милан Неделькович подтвердил, что сборочный процесс возобновится на площадках в Мюнхене и Дингольфинге на этой неделе и вернется к нормальному режиму 21 марта. Неделькович добавил, что производство автомобилей Mini на площадке в Оксфорде на этой неделе будет приостановлено. При этом большой объем запланировал на следующую неделю.

Хотя руководитель производства BMW сказал, что у автоконцерна есть возможность восстановить любое потерянное производство, он не указал, сколько автомобилей компания не смогла выпустить. Однако он сказал, что мюнхенский завод использовала время простоя для проведения различных модернизаций и технических изменений, запланированных на эту осень.
В заявлении BMW говорится, что он все еще планирует столкнуться с дополнительными ограничениями поставок, вызванными войной, что может привести к дальнейшим изменениям в производстве. Концерн ведет интенсивные переговоры со своими поставщиками. Вместе с ними бренд постоянно оценивает ситуацию и определяет меры по обеспечению безопасности производства, чтобы удовлетворить спрос клиентов.

BMW-Production-Plant-Factory-Germany-3.jpg

  Читайте также о том, что Россия может лишиться люксовой линейки компаний BMW и Mercedes-Benz из-за санкций 2022 года.

В Сети появились фотографии новейшего кроссовера Maserati Grecale

Итальянский кроссовер Maserati Grecale был замечен практически без камуфляжа и это за несколько дней до его полноценного дебюта. Снимками поделились зарубежные издания.

Кажется, что для большого дебюта Maserati Grecale почти готово. Итальянская компания подтвердила, что их новый кроссовер будет представлен 22 марта, и у нас есть последний набор "шпионских" фотографий с прототипом новинки, которым мы можем поделиться с вами. Снимки изображают Grecale в полностью серийном виде и практически без камуфляжа. Этот прототип был пойман где-то в Италии, и на нем была специальная маскировочная пленка, которая намекала на то, что нам следует ожидать от новой модели. На самом деле, эта ливрея идентична тем, которые обычно есть на тизерах, которые Maserati выпустила около месяца назад.  Графика намекает на дисплеи в салоне, размер багажника, силовой агрегат под капотом и другие детали. Судя по предыдущим шпионским фотографиям, в интерьере будет доминировать массивный дисплей на центральной консоли. Он выглядит не менее 10 дюймов в ширину и разделен на две части. Верхний, скорее всего, будет отображать информационно-развлекательные функции, а нижний — настройки климата, функции сидений и другие функции. Хорошая новость заключается в том, что между двумя разделами есть небольшой набор физических кнопок, которые, вероятно, обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям. Что касается силовых агрегатов, новый Grecale, как сообщается, получит 3,0-литровый двигатель V6 для мощной комплектации Trofeo. Это та же силовая установка, что и в суперкаре Maserati MC20, где она выдает 621 лошадиную силу, хотя мы ожидаем меньшие количество л.с. пони под капотом кроссовера. Кроме того, ходят слухи о том, что Maserati использует вместо него 2,9-литровый V6 от Alfa Romeo.  Ожидается, что более доступные версии Grecale позаимствуют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 415 Нм.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились снимки электрического купе Maserati GranTurismo. Западные издания опубликовали фотографии тестового прототипа электрического купе Maserati GranTurismo. Несмотря на маскировку можно заметить зарядный порт и фальшивые воздухозаборники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+