Компания Renault увеличила продажи в России на 2% по итогам февраля 2022 года
Французский бренд стал одним из немногих, кто сумел показать положительную динамику продаж в прошлом месяце.
За первые 2 месяца нынешнего года было продано уже 18 320 машин Renault – «минус» 2%. Рыночная доля бренда за этот период выросла на 0,2% до 8,9%. Renault является третьей по популярности компанией в РФ после Kia и Hyundai.
Если говорить о моделях, то лучше других в феврале продавался небольшой кроссовер Duster – 4 048 раз, а это сразу на 80% больше, чем в феврале 2021 года.
Ранее наш портал рассказывал, что грозит российскому авторынку после введения санкций от Евросоюза. Напомним, что теперь введен запрет на поставку в нашу страну машин дороже 50 тыс. долларов.