Компания Renault увеличила продажи в России на 2% по итогам февраля 2022 года

Французский бренд стал одним из немногих, кто сумел показать положительную динамику продаж в прошлом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault увеличила продажи в России на 2% по итогам февраля 2022 года
Специалисты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» приводят сведения о продажах новых машин Renault в РФ. В последний месяц зимы жители нашей страны приобрели 10 382 авто этого бренда – рост продаж достиг 2%.

За первые 2 месяца нынешнего года было продано уже 18 320 машин Renault – «минус» 2%. Рыночная доля бренда за этот период выросла на 0,2% до 8,9%. Renault является третьей по популярности компанией в РФ после Kia и Hyundai.

Если говорить о моделях, то лучше других в феврале продавался небольшой кроссовер Duster – 4 048 раз, а это сразу на 80% больше, чем в феврале 2021 года.

На второй позиции находится самый бюджетный седан Renault Logan – его выбрали 2 006 жителей РФ, что соответствует снижению спроса на 25%.
На третьей позиции находится Renault Sandero – его показатель 1 469 проданных машин – «минус» 31%. Отметим, что в феврале купе-кроссовер Arkana смог обойти по популярности кроссовер Kaptur – 1 428 проданных авто против 1 415. Снижение продаж первого составило 1%, а у второго 13%.



Ранее наш портал рассказывал, что грозит российскому авторынку после введения санкций от Евросоюза. Напомним, что теперь введен запрет на поставку в нашу страну машин дороже 50 тыс. долларов.

Стало известно, чем российскому рынку грозит запрет на ввоз машин дороже 50 тыс. евро

Буквально накануне о подобном решении объявил Евросоюз. Так как же оно повлияет на авторынок РФ?

Специалисты портала 110km.ru решили разобраться, чего же лишиться рынок нашей страны от подобного решения. Выяснилось, что не так и много. При нынешнем курсе 50 тыс. евро – это более 6 млн рублей. А значит, это машины исключительно премиальных марок, и то не все. Если говорить о возможностях населения, то согласно исследованиями только 7% жителей РФ могут позволить себе такие авто. Если говорить об Audi, то в Россию продолжат поставлять модели A3 и A4 практически во все версиях. А вот если говорить об A5 Coupe и A4 Sportback, то можно рассчитывать только на базовую версию. А вот электрокара e-tron и полюбившихся россиянам кроссоверов не будет. Схожая ситуация и у BMW, которая стала лучшей среди премиальных марок в РФ в прошлом году с результатом 46 802 реализованных авто. Из кроссоверов баварцы смогут поставлять только X1 и X2. А если говорить о легковых машинах, то выделим 2-Series и некоторые комплектации 3-Series. Из бестселлеров здесь только последняя модель, а вот остальные продаются не так хорошо. Третий представитель немецкой тройки – Mercedes-Benz может остаться в РФ с большим количеством моделей, однако они далеко не являются очень популярными. Выделим компактный A-Class, седан C-Class, купе CLA. Среди внедорожников это небольшие GLA и GLB. Главным преимуществом может стать возможность поставок GLC, правда только в начальной комплектации. Если говорить о люксовых машинах, то больше не будет машин Ferrari, Lamborghini и Maserati. А вот Bentley, Aston Martin и Rolls-Royce хоть и не проходят по пороговой цене, но относятся к Британии, которая в ЕС не входит. Поэтому здесь решение за самим брендом. То же самое касается японского Lexus и американского Cadillac. Ранее наш портал рассказывал, что машины марки Opel очень сильно подорожали в России. Рост стоимости оказался даже выше, чем рост доллара относительно рубля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+