Стало известно, чем российскому рынку грозит запрет на ввоз машин дороже 50 тыс. евро

Буквально накануне о подобном решении объявил Евросоюз. Так как же оно повлияет на авторынок РФ?

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, чем российскому рынку грозит запрет на ввоз машин дороже 50 тыс. евро
Специалисты портала 110km.ru решили разобраться, чего же лишиться рынок нашей страны от подобного решения. Выяснилось, что не так и много. При нынешнем курсе 50 тыс. евро – это более 6 млн рублей.

А значит, это машины исключительно премиальных марок, и то не все. Если говорить о возможностях населения, то согласно исследованиями только 7% жителей РФ могут позволить себе такие авто. Если говорить об Audi, то в Россию продолжат поставлять модели A3 и A4 практически во все версиях.

А вот если говорить об A5 Coupe и A4 Sportback, то можно рассчитывать только на базовую версию. А вот электрокара e-tron и полюбившихся россиянам кроссоверов не будет.

Схожая ситуация и у BMW, которая стала лучшей среди премиальных марок в РФ в прошлом году с результатом 46 802 реализованных авто.
Из кроссоверов баварцы смогут поставлять только X1 и X2. А если говорить о легковых машинах, то выделим 2-Series и некоторые комплектации 3-Series. Из бестселлеров здесь только последняя модель, а вот остальные продаются не так хорошо.



Третий представитель немецкой тройки – Mercedes-Benz может остаться в РФ с большим количеством моделей, однако они далеко не являются очень популярными. Выделим компактный A-Class, седан C-Class, купе CLA. Среди внедорожников это небольшие GLA и GLB. Главным преимуществом может стать возможность поставок GLC, правда только в начальной комплектации.

Если говорить о люксовых машинах, то больше не будет машин Ferrari, Lamborghini и Maserati. А вот Bentley, Aston Martin и Rolls-Royce хоть и не проходят по пороговой цене, но относятся к Британии, которая в ЕС не входит. Поэтому здесь решение за самим брендом. То же самое касается японского Lexus и американского Cadillac.



Ранее наш портал рассказывал, что машины марки Opel очень сильно подорожали в России. Рост стоимости оказался даже выше, чем рост доллара относительно рубля.

Ральф Шумахер очень удивился, что пилоты не жалуются на новые болиды F1

Новые болиды ведут себя на трассе очень нестабильно. Тем не менее, открытых жлоб пока не поступало.

Бывший известный пилот Формулы-1 Ральф Шумахер рассказал о своих впечатлениях от первых тестов. Напомним, что с 23 по 25 февраля заезды прошли в Барселоне, а на прошлой неделе пилоты выступали в Бахрейне. Ральф Шумахер рассказал, что больше всего его поразила реакция гонщиков на происходящее. Обычно при резкой смене регламента гонщики могут негативно высказываться о новых болидах. Сейчас же этого нет. Также Ральф отметил, что не было по-настоящему серьезных поломок, которые могли привести к простоям в течение всего дня или даже больше. Также известный в прошлом гонщик рассказал о новых шинах. По его словам, переход на покрышки диаметром 18 дюймов мог серьезно изменить подход к настройке болидов, а также их поведение на трассе. Однако пока настройки удается подбирать. Единственное, что доставляет неудобство сейчас – это эффект дельфинирования на прямых. Завершая свое мнение, Шумахер сказал, что его не удивила кардинально разна внешность болидов у разных команд. При серьезной смене регламента все пытаются искать новые сильные стороны. Ранее наш портал рассказывал об итогах заключительного дня тестов в Бахрейне. Лучшее время показал чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+