Продажи премиальных автомобилей в РФ сократились на 14% по итогам февраля 2022 года
Из этих данных можно сделать вывод, что сегмент машин премиум-класса теряет больше клиентов, чем авто из массового сегмента.
Портал «АВТОСТАТ» делится данными относительно продаж машин премиум-класса в России за февраль 2022 года. Всего было реализовано 9,6 тыс. новых авто, что говорит о снижении продаж сразу на 14%. Лидером прошлого месяца стала компания BMW c результатом 2 830 шт. Правда падение продаж здесь довольно большое – «минус» 24%.
Вторая строчка достается Mercedes-Benz – дилеры бренда реализовали 2 497 таких машин, что соответствует снижению спроса на 10%.
Дополняет тройку лидеров компания Audi – в феврале россияне приобрели 894 таких авто (-41%). Японская компания Lexus занимает четвертую строчку с показателем 881 шт. и снижением спроса на 32%.
Ранее мы рассказывали, какие рамные внедорожники являются самыми недорогими в России в марте. Цены на автомобили резко выросли.
По теме
Вторая строчка достается Mercedes-Benz – дилеры бренда реализовали 2 497 таких машин, что соответствует снижению спроса на 10%.
Дополняет тройку лидеров компания Audi – в феврале россияне приобрели 894 таких авто (-41%). Японская компания Lexus занимает четвертую строчку с показателем 881 шт. и снижением спроса на 32%.
Шведский бренд Volvo стал пятым в рейтинге и показал положительную динамику на 33%.Всего дилеры Volvo смогли продать 679 машин.
Лучшую динамику показывает корейский бренд Genesis – рост в 5,8 раза. Также положительным изменением спроса отметились бренды Infiniti, MINI и Jaguar. Их продажи выросли на 49%, 7% и 22% соответственно. А сильнее других потерял Jaguar – «минус» 45%.Ранее мы рассказывали, какие рамные внедорожники являются самыми недорогими в России в марте. Цены на автомобили резко выросли.