На тестах запечатлен прототип внедорожного Audi A3 Allroad

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом Audi A3 в более внедорожном исполнении Allroad. Помимо всего прочего, тестовая машина получила большой дорожный просвет.

Комментировать
Поделиться:
На тестах запечатлен прототип внедорожного Audi A3 Allroad
 Allroad - этим словом, в модельном ряду Audi обозначают универсалы, которые получили увеличенный дорожный просвет, кроме того, они получили еще некоторые внедорожные преимущества, по сравнению со стандартными версиями моделей. A4 и A6 являются традиционными автомобилями, которые могут предложить подобную вседорожную версию, но несколько месяцев назад, зарубежные журналисты обнаружили необычайно высокий прототип A3. И вот, подобный автомобиль снова был замечен.



Трехминутный ролик предоставлен YouTubeканалом CarSpyMedia, в нем запечатлено несколько прототипов новинки, которые проходили серию тестов в заснеженной Скандинавии. 


Уровень камуфляжа выглядит таким же, как и раньше, с акцентом на изменения передней и задней части. Камуфляжная пленка внизу по бокам предполагает, что под ним скрывается пластиковая облицовка, похожая на ту, которая обычно используется на вседорожных моделях Allroad. Посмотрите очень внимательно на колесные арки, и вы увидите линии камуфляжа, отражающие проем, точно так же, как вы ожидаете от большой детали отделки.

Что касается бамперов, трудно понять, есть ли более серьезные изменения в их дизайне. Детальный взгляд сзади предполагает, что угловые вентиляционные отверстия могут включать фонари, хотя это может быть что-то, что используется только на прототипах. Точно так же камуфляжная пленка спереди скрывает громоздкие угловые воздухозаборники, поэтому мы не можем видеть, есть ли изменения внизу. Фары и решетка радиатора кажутся остались без изменений, но дополнительный дорожный просвет очевиден. Также невозможно не заметить заметные рейлинги на крыше прототипов, которые подливают масла в огонь вседорожных автомобилей.

Было бы упущением, если бы мы не упомянули Audi A1 Citycarver, дебютировавший в 2019 году. Этот автомобиль позиционировался как нечто одинаково удобное как на маленьких городских улочках, так и на сельских грунтовых дорогах, и вполне возможно, что представленные здесь прототипы A3 как раз и являются представителями версии Citycarver.

Не так давно, наше издание писало о том, что 

Mercedes-Benz будет закупать аккумуляторы для электрокаров на новом заводе Envision AESC в США

Mercedes-Benz будет закупать аккумуляторы для своих электромобилей на новом заводе в США, который строит японская компания Envision AESC.

 Подробности о новом заводе Envision в США ограничены, но у Mercedes-Benz уже есть производственная площадка в Смирне, штат Теннесси, где выпускаются аккумуляторы для Nissan Leaf. Этот завод может поставлять от 30 000 до 50 000 аккумуляторов в год.  Обеспечение аккумуляторов на новом заводе Envision станет ключевым фактором в стремлении Mercedes-Benz производить большинство из своих электромобилей в США, включая EQE и EQS. Envision должна начать поставки батарей с середины десятилетия. «Предполагается, что AESC станет основным поставщиком, обеспечивающим мощности для следующих поколений Mercedes-EQ, произведенных в США в ближайшие годы. Это новое сотрудничество позволяет компании обеспечить поставки, воспользоваться преимуществами эффекта масштаба и предоставить клиентам превосходные аккумуляторные технологии», — заявил технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер в заявлении для Auto News. Сам Mercedes-Benz также стремится расширить свое присутствие в производственном секторе США, подтвердив, что откроет завод по сборке аккумуляторов, расположенный рядом со своим сборочным заводом площадью в Алабаме. На этом аккумуляторном заводе будет работать до 600 специалистов.  Немецкий автопроизводитель также работает над новой аккумуляторной технологией, которая будет более энергоемкой и обеспечит более быструю зарядку. Он также намерен создать восемь заводов по производству аккумуляторных батарей по всему миру, способных производить аккумуляторы мощностью 200 гигаватт-часов к концу десятилетия.   Читайте также о том, что компания КАМАЗ полностью локализует производство грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Actros в январе 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+