Компания Audi тестирует электрический седан A6 E-Tron

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с тестов прототипа электрического седана Audi A6 E-Tron. Это первые "шпионские" снимки немецкой новинки, которая получит раздельные фары.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi тестирует электрический седан A6 E-Tron
В прошлом году Audi A6 E-Tron впервые "увидел свет", когда автопроизводитель представил концептуальную версию этого автомобиля. Audi представила привлекательную версию Sportback, которую зарубежные фотографы-шпионы запечатлели на тестах. Новые снимки показывают сильно закамуфлированный прототип новинки. Несмотря на маскировку можно сказать, что дизайн выглядит измененным по сравнению с тем, что Audi дебютировала на концепте.



Автомобиль сохраняет общую форму концепта с гладкой линией крыши, спускающейся вниз к задней части.


 Одно очевидное изменение коснулось передней части, где теперь автомобиль имеет более заметную конструкцию с раздельными фарами. В концепции использовались тонкие осветительные приборы над фальшивыми воздухозаборниками; однако автомобиль на "шпионских" снимках, похоже, имеет полностью измененный дизайн передней части. Слишком сложно сказать, есть ли какие-либо другие существенные изменения стиля, но мы сомневаемся, что их будет много, судя по тому, что мы видим на фотографиях.

 Свою новинку, Audi построит на архитектуре Premium Platform Electric, разработанной совместно с Porsche. Обе компании будут использовать платформу для поддержки различных будущих автомобилей, в том числе предстоящего Audi Q6 E-Tron и полностью электрического Porsche Macan следующего поколения.

 Конкретные детали силовой установки остаются загадкой, но концепт дебютировал с конфигурацией с двумя двигателями мощностью 470 лошадиных сил (350 киловатт) и крутящим моментом в 800 Нм. Концепт-кар разгонялся до 100 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Средства индивидуальной защиты предоставят A6 E-Tron возможность быстрой зарядки, заряжая электромобиль с 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Это также должно обеспечить модели превосходный диапазон.

Хотя Audi A6 E-Tron будет ездить на платформе PPE, это будет не первая модель PPE. Мы ожидаем, что Q6 E-Tron и полностью электрический Macan появятся позже в этом году, а A6 E-Tron, возможно, присоединится к ним, хотя анонс в начале 2023 года нас не удивит.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Audi Q6 для Китая оказался больше Audi Q7. Новинку, построенную на той же платформе, что и Volkswagen Teramont, немецкий премиум-бренд адресовал своим китайским клиентам.

Mercedes-Benz представил салон электрокроссовера EQS SUV

Находясь в электрическом кроссовере Mercedes EQS, передний пассажир может смотреть видео во время движения автомобиля. Кроссовер оснащен фирменным гиперэкраном MBUX, охватывающим всю ширину передней панели.

Однажды автопроизводителям придется выяснить, что люди будут делать в автомобилях, когда все машины будут оснащены автономными системами управления. До этого еще далеко, но первые шаги к расширению автомобильных развлечений уже сделаны, и Mercedes присоединяется к этому направлению с новым кроссовером EQS. Новая полностью электрическая модель, третья, построенная на специальной архитектуре EV компании, будет оснащена массивным 56-дюймовым гиперэкраном MBUX.  12,3-дюймовый OLED-дисплей, находящийся на передней панели будет транслировать видео во время движения кроссовера. Пассажиры должны будут носить наушники, чтобы не отвлекать водителя, но Mercedes также применит вторую защиту, чтобы гарантировать, что водитель не отвлекается от дороги. Автомобиль затемнит экран пассажира, если поймает водителя, пытающегося посмотреть на него, используя систему отслеживания глаз.  Это первый опыт для Mercedes, но не для всей отрасли в целом. Jeep также позволяет пассажирам смотреть видео во время движения в Grand Wagoneer и Grand Cherokee. Mercedes может расширить эту возможность на другие модели, например, на седан EQS, в котором используется та же технология; однако Mercedes не подтвердил это.  Mercedes будет сочетать свой массивный гиперэкран с одной из семи цветовых комбинаций салона, используя прекрасную кожу и дерево для создания привлекательных салонов. Mercedes выделил одну особенность внутренней отделки, которая сочетает в себе вырезанное лазером дерево со вставками из нержавеющей стали. Кроссовер EQS также будет оснащен звуковой системой Dolby Atmos и системой очистки воздуха компании, которая получит новый аромат под названием No.6 MOOD Mimosa.  Кроссовер EQS будет предлагать дополнительные сиденья третьего ряда, которые, по словам Mercedes, более удобны, чем сиденья третьего ряда в нынешнем GLE. Архитектура бренда EV позволяет Mercedes создавать модели с большими внутренними размерами, что приносит пользу как пассажирам, так и грузу. По данным компании, внедорожник EQS вмещает до четырех сумок для гольфа. Не так давно, наше издание писало о том, что в Европе стартовали продажи роскошного электроседана Mercedes-Benz EQE. Европейские дилеры немецкого премиум-бренда начали приникать заказы на новый электрический седан EQE. Электрокар получил два варианта исполнения: заднеприводный EQE 350+ стоимостью минимум 70,6 тыс. евро (9 млн рублей) и «заряженный» AMG EQE 43 с базовым ценником в 103,8 тыс. евро (13,2 млн рублей). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+