Toyota и Suzuki разрабатывают бюджетного конкурента кроссовера Hyundai Creta

Портал 91whells показал первые снимки новой модели Toyota, которую японский автобренд разрабатывает вместе со специалистами Maruti Suzuki.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Suzuki разрабатывают бюджетного конкурента кроссовера Hyundai Creta
На снимках запечатлён кроссовер, который станет одноклассником популярного корейского паркетника Hyundai Creta. Будущий «бюджетник» выйдет на рынок под марками Toyota и Maruti Suzuki.
Внутризаводские индексы уже известны - D22 и YFG соответственно. Кроссоверы обеих марок испытывают одновременно. Отличить один тестовый мул от другого помогает головная оптика. Она двухъярусная, но дизайн у неё абсолютно разный. 

Оба паркетника построят на бюджетной модульной платформе DNGA, на которой сегодня базируется моделям Daihatsu и некоторые Toyota.

Мотор получит гибридную настройку: что-то вроде аналога E-Tech от Renault.


Презентовать недорогие паркетники Toyota и Maruti Suzuki разработчики могут уже в этом году. Причём их рыночный дебют также произойдёт почти одновременно: индийские СМИ пишут о совсем небольшой разнице по срокам.  



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan выпустит семиместную версию недорогого кроссовера Magnite. Такая информация пришла из Индии. 

Автозавод УАЗ приостановил сборку своих внедорожников на два дня

Автоконцерн из Ульяновска официально прокомментировал приостановку на своем производстве.

  Автопроизводитель из Ульяновска временно заморозил производство своих моделей на два рабочих дня, 14 и 15 марта. Это связано с проведением запланированной инвентаризации. Такую новость сообщает информагентство «Интерфакс», ссылаясь на главу пресс-центра концерна УАЗ Константина Сазонова.  По словам представителя компании, для обеспечения работы завода 14–15 марта проходит инвентаризация, из-за которой нужна приостановка ряда сборочных участков. Со среды, с 16 марта, предприятие будет работать в штатном режиме. Все социальные гарантии сотрудникам выполняются в полном объеме. Константин Сазонов добавил, двухдневный простой с сохранением заработной платы действует только для некоторых сотрудников завода. Основная часть сборочных участков концерна в обозначенные даты продолжают функционировать в привычном режиме.   Читайте также о том, что автоэксперт Бургазлиев высказал мнение о возможности УАЗа занять 10% российского рынка после ухода большинства зарубежных автоконцернов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+