Компания VinFast планирует сдавать в аренду аккумуляторы отдельно от автомобилей
Такой бизнес вьетнамский автопроизводитель собирается развивать в Канаде. В рамках стратегии расширения в Северной Америке.
Производитель электромобилей планирует разделить стоимость своих машин и аккумулятора. Причём у такой стратегии есть свои преимущества, уверено руководство VinFast.
В настоящее время компания ведет переговоры с канадским правительством, чтобы побудить его расширить федеральные налоговые льготы на электромобили. Плюс марка ищет способы реализовать идею по сдаче аккумуляторов в аренду клиентам, чтобы снизить предполагаемую базовую цену электрокара, пишет Automotive News Canada.
Хотя клиентам придется платить ежемесячную плату за батарею, это сделает цену автомобиля более бюджетной, сравнимой с ценником на авто с ДВС. Автопроизводитель собрал немало положительных отзывов о таком способе подписке и ждёт, что проект приживется в Канаде.
Канадские цены на автомобили Vinfast, VF 8 и VF 9, еще не объявлены, но в США они начнутся с 41 000 и 56 000 долларов соответственно. Vinfast планирует открыть два магазина в Торонто, а также один в Ванкувере и один в Монреале в ближайшие месяцы. К концу 2023 года ожидается открытие 38 торговых и сервисных точек по всей стране.
Ранее наш портал рассказывал, что вьетнамский бренд VinFast намерен расширить присутствие в Европе. Дебютными для марки рынками станут Германия, Франция и Нидерланды.
По теме
В настоящее время компания ведет переговоры с канадским правительством, чтобы побудить его расширить федеральные налоговые льготы на электромобили. Плюс марка ищет способы реализовать идею по сдаче аккумуляторов в аренду клиентам, чтобы снизить предполагаемую базовую цену электрокара, пишет Automotive News Canada.
Хотя клиентам придется платить ежемесячную плату за батарею, это сделает цену автомобиля более бюджетной, сравнимой с ценником на авто с ДВС. Автопроизводитель собрал немало положительных отзывов о таком способе подписке и ждёт, что проект приживется в Канаде.
VinFast также обещает, что бесплатно заменит батареи, как только их емкость упадет ниже 70 процентов от первоначально заявленной.
Geotab сообщает, что литий-ионные батареи в электромобилях теряют около 2,3% своей общей зарядной способности в год. Причём эксперты называют срок службы АКБ более десяти лет. Только после этого можно задумываться о замене. Такая практика будет выгодна всем: и автовладельцам, и VinFast. Последний получит доступ к дорогим материалам, из которых строят использованные батареи. Vinfast также запускает сертифицированную программу подержанных аккумуляторов, чтобы «клиенты увидели превосходство фирменной программы подписки на батареи».Канадские цены на автомобили Vinfast, VF 8 и VF 9, еще не объявлены, но в США они начнутся с 41 000 и 56 000 долларов соответственно. Vinfast планирует открыть два магазина в Торонто, а также один в Ванкувере и один в Монреале в ближайшие месяцы. К концу 2023 года ожидается открытие 38 торговых и сервисных точек по всей стране.
Ранее наш портал рассказывал, что вьетнамский бренд VinFast намерен расширить присутствие в Европе. Дебютными для марки рынками станут Германия, Франция и Нидерланды.