Компания Tesla второй раз за неделю повысила цены на автомобиле в Китае и США

Рост цен получился очень значительным, особенно для американского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla второй раз за неделю повысила цены на автомобиле в Китае и США
Из-за ситуации на Украине стоимость новых машин растет не только в нашей стране, но и за рубежом. В середине прошлой недели производитель электрокаров Tesla уже сообщал о росте цен на машины бренда.

Теперь стоимость машин Tesla еще раз выросла, причем довольно существенно. Для китайского рынка цены стали дороже на 5%, а для США диапазон роста составил от 4,3% до 9,5%.

Связано это с ростом цен на сырье после введения антироссийских санкций. В АКБ для электрокаров используется никель, а он теперь стоит на 80% больше, чем ранее. Сейчас модельная гамма Tesla состоит из четырех машин.

Это более бюджетные и популярные Model 3 и Model Y, а также Model S и Model X.


 А тем временем стало известно, что марка Tesla сообщила об обновление FSD Beta 10.11. Ранее на систему было много жалоб. Теперь автомобиль должен стать безопаснее с точки зрения управления.

Евросоюз хочет запретить экспорт в РФ премиальных автомобилей дороже 50 тыс. евро

Новая волна антироссийских санкций может затронуть экспорт в нашу страну автомобилей премиум-класса. Пока такая возможность только отчуждается.

По информации Bloomberg, анонсированный запрет, если его решат ввести, затронет все автомобилистов дороже 50 тыс. евро. Предполагается, что под такое вето попадут машины, сошедшие с конвейера европейских автозаводов. По данным СМИ, под запрет попадёт продукция  BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Ferrari и Lamborghini. Причём некоторые автопроизводители из этого списка уже успели свернуть поставки своих машин на территорию РФ. И это была их личная инициатива. Так поступили Ferrari и Lamborghini. Марка BMW же резко повысила стоимость  ввезённые в Россию моделей. Плюс прекратились поставки новых машин, а локализованные BMW перестали сходить с конвейера «Автотора». Ранее наш портал рассказывал, что на импортозамещение электроники для модели LADA Vesta уйдет минимум 2 года. Это поможет избежать дефицита нужных на производстве автокомпонентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+