Jaguar использует старые батареи I-Pace для создания накопителя на 125 кВтч
Вопрос о том, что делать с использованными аккумуляторными блоками от старых электромобилей, — это вопрос, на который должны ответить все автопроизводители, и чтобы продемонстрировать один из способов повторного использования аккумуляторов, Jaguar объединился с Pramac.
Британский автопроизводитель взял аккумуляторы от прототипа I-Pace и инженерно-испытательных автомобилей и использовал их для создания накопителя энергии с нулевым уровнем выбросов. Названная автономной системой хранения энергии от батарей, она обеспечивает питание с нулевым уровнем выбросов в тех случаях, когда доступ к электросети может быть ограничен или недоступен.
В качестве средства демонстрации системы команда Jaguar TCS Racing протестировала ее во время испытаний перед чемпионатом мира ABB FIA Formula E 2022 года в Великобритании и Испании, используя блок хранения для запуска диагностического оборудования и подачи вспомогательного питания.
Это привносит новый элемент в историю устойчивого развития как производителя энергоэффективных и углеродопоглощающих технологий. Мы с нетерпением ждем продолжения пути с Jaguar Land Rover и предоставления инновационных решений для инфраструктуры зарядки для поддержки электрификации их лучших в своем классе автомобилей.
Читайте также о том, что компания Jaguar представила виртуальный D-Type мощностью 1020 л.с.
По теме
В качестве средства демонстрации системы команда Jaguar TCS Racing протестировала ее во время испытаний перед чемпионатом мира ABB FIA Formula E 2022 года в Великобритании и Испании, используя блок хранения для запуска диагностического оборудования и подачи вспомогательного питания.
Аккумулятор имеет емкость 125 кВтч, что означает, что его можно использовать для полной зарядки I-Pace или для питания обычного дома в течение недели.
Он также заряжается от солнечных батарей и доступен для коммерческой аренды. Он может заряжать электромобили мощностью до 22 кВт, и когда срок службы батареи, наконец, подходит к концу, Jaguar заявляет, что она на 95% подлежит вторичной переработке.Это привносит новый элемент в историю устойчивого развития как производителя энергоэффективных и углеродопоглощающих технологий. Мы с нетерпением ждем продолжения пути с Jaguar Land Rover и предоставления инновационных решений для инфраструктуры зарядки для поддержки электрификации их лучших в своем классе автомобилей.
Читайте также о том, что компания Jaguar представила виртуальный D-Type мощностью 1020 л.с.