Компания Jaguar представила виртуальный D-Type мощностью 1020 л.с

Британский бренда заявляет, что показанный ранее родстер Jaguar Vision Gran Turismo, который представляет собой футуристическое переосмысление гоночного автомобиля Jaguar D-Type 1950-х годов, будет доступен в новой части гоночной франшизы Gran Turismo 7.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jaguar представила виртуальный D-Type мощностью 1020 л.с
Родстер Vision Gran Turismo имеет гладкую форму кузова, которая напоминает гоночный автомобиль Jaguar D-Type 1950-х годов. Спереди есть световые кольца, которые добавляют ретро-эстетики. Угловатые световые полосы в углах делают автомобиль более футуристичным.

 В машине есть место только для одного пассажира с закругленным ветровым стеклом. Тонкий плавник за кабиной — еще один эстетический намек на оригинальный D-Type. На вертикальном элементе выгравирован Юнион Джек, а также имеется светодиодная подсветка.


Спецификации родстера Vision Gran Turismo, который будет доступен в игре, дают ему три электродвигателя, которые обеспечивают полный привод. В общей сложности установка производит 1006 лошадиных сил мощности и 1200 Нм крутящего момента. Автомобиь может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Максимальная скорость составляет более 322 км/ч.

 Jaguar Vision Gran Turismo SV также наконец-то может управляться в игре после первоначального дебюта в декабре 2020 года. Это воображаемый гоночный автомобиль бренда с огромным передним сплиттером и массивным крылом.

 Силовой агрегат автомобиля с четырьмя двигателями развивает общую мощность 1877 л.с. (1400 кВт). Эта установка позволяет SV разгоняться до 96 км/ч за 1,65 секунды, а максимальная скорость составляет 410 км/ч.

Первым из этих автомобилей британского автопроизводителя стал Jaguar Vision Gran Turismo Coupe. Он дебютировал в октябре 2019 года, и изначально машина предназначалась для игры Gran Turismo Sport. Игроки могут управлять машиной и в Gran Turismo 7.

В игре купе использует три электродвигателя общей мощностью 1006 л.с. (1200 Нм). Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, а максимальная скорость превышает 322 км/ч. Вместо того, чтобы звучать как электромобиль, Jag передает трансмиссии ноту 3,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя D-Type Long Nose, победившего в гонке «24 часа Ле-Мана» 1957 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover объявил о партнёрстве с NVIDIA в области автономного вождения. А ещё стороны собираются разрабатывать популярные сегодня подключённые сервисы.

В Сети появился рендер на кроссовер Honda CR-V версии 2023 модельного года

Зарубежный художник опубликовал свое виденье того, каким может стать японский кроссовер Honda CR-V версии 2023 модельного года. Показанный рендер основан на представленных ранее патентных изображениях новинки.

Honda CR-V является самой продаваемой моделью бренда, а версия модели шестого поколения уже совсем скоро должна быть представлена. Впервые кроссовер появился на "шпионских" снимках год назад, и Honda еще так и не раскрыла обновленную модель. Тем не менее, патентное изображение новинки, опубликованное в прошлом месяце, предположительно показало, как будет выглядеть автомобиль. Теперь же появился новый неофициальный рендеринг от TopElectricSUV.com. Рендеринг заменяет тусклые оттенки серого, которые были на ранее показанном патентном изображении темно-синими красками, который оживляет стиль машины.  Цвет подчеркивает контуры автомобиля вокруг нижних дверей и придает передней части и капоту большую четкость. Следуя тенденции стиля Civic, "лицо" CR-V следующего поколения выглядит проще, чем у модели, которую он заменяет. CR-V тоже выглядит более зрелым.  Рендеринг также добавляет хромированные штрихи к передней части, фальшрадиаторной решетке и контуру салона, а черный пластик вокруг нижней части автомобиля и спойлера добавляет немного контраста всему дизайну. Одна вещь, которую патентное изображение и рендеринг не могут передать, — это размер автомобиля. Ожидается, что новый CR-V вырастет в размерах по сравнению с предыдущей моделью, поскольку меньший HR-V также увеличился в размерах.  Нам еще предстоит увидеть запатентованное изображение задней части, и Honda сохранила его хорошо замаскированным. Тем не менее, одно патентное изображение показало, что высокие задние фонари модели не исчезнут с новым дизайном. Их не видно ни на одном шпионском снимке, но легко представить их дизайн, скрывающийся под камуфляжем.  Еще одна вещь, которую рендеринг не может передать, — это силовая установка новинки. Шпионские снимки запечатлели автомобиль с двойными выхлопными патрубками. Honda может предложить кроссовер с электрифицированными силовыми агрегатами, и ходят слухи, что будет представлена ​​полностью электрическая версия, как только новый кроссовер будет доступен. Не так давно, наше издание писало о том, что в России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года. Единственная модель японского автоконцерна получила рекордную наценку в марте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+