Jaguar использует старые батареи I-Pace для создания накопителя на 125 кВтч

Вопрос о том, что делать с использованными аккумуляторными блоками от старых электромобилей, — это вопрос, на который должны ответить все автопроизводители, и чтобы продемонстрировать один из способов повторного использования аккумуляторов, Jaguar объединился с Pramac.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar использует старые батареи I-Pace для создания накопителя на 125 кВтч
 Британский автопроизводитель взял аккумуляторы от прототипа I-Pace и инженерно-испытательных автомобилей и использовал их для создания накопителя энергии с нулевым уровнем выбросов. Названная автономной системой хранения энергии от батарей, она обеспечивает питание с нулевым уровнем выбросов в тех случаях, когда доступ к электросети может быть ограничен или недоступен.

 В качестве средства демонстрации системы команда Jaguar TCS Racing протестировала ее во время испытаний перед чемпионатом мира ABB FIA Formula E 2022 года в Великобритании и Испании, используя блок хранения для запуска диагностического оборудования и подачи вспомогательного питания.

Аккумулятор имеет емкость 125 кВтч, что означает, что его можно использовать для полной зарядки I-Pace или для питания обычного дома в течение недели.
  Он также заряжается от солнечных батарей и доступен для коммерческой аренды. Он может заряжать электромобили мощностью до 22 кВт, и когда срок службы батареи, наконец, подходит к концу, Jaguar заявляет, что она на 95% подлежит вторичной переработке.

  Это привносит новый элемент в историю устойчивого развития как производителя энергоэффективных и углеродопоглощающих технологий. Мы с нетерпением ждем продолжения пути с Jaguar Land Rover и предоставления инновационных решений для инфраструктуры зарядки для поддержки электрификации их лучших в своем классе автомобилей.

Jaguar-I-Pace-Battery-1.jpg

  Читайте также о том, что компания Jaguar представила виртуальный D-Type мощностью 1020 л.с.

Компания Ferrari прекратила прием заказов на модели F8 Tributo и F8 Spider

Итальянский бренд объявил о том, что прекращает прием заказов на модели Ferrari F8 Tributo и Ferrari F8 Spider. О причинах данного решения ничего сказано пока что не было.

11 115 — именно столько автомобилей Ferrari продала в 2021 году, который стал рекордным для команды из итальянского города Маранелло. Поставки моделей с двигателем V8 выросли на 34,6% по сравнению с прошлым годом, поэтому можно с уверенностью сказать, что такие модели, как F8 Tributo и Spider, пользовались большим спросом. На самом деле, эти два автомобиля были самыми продаваемыми из всего модельного ряда итальянской компании в Европе в прошлом году, но они больше не доступны для заказа.  Западные издания цитируют Якопо Маркона, менеджера по продукции сегмента спортивных автомобилей в Ferrari, подтверждающего решение о прекращении продаж обоих версий F8.   Официального объяснения пока нет, но генеральный директор Бенедетто Винья заявил в прошлом месяце, что у компании «самая сильная книга заказов в истории». Настолько, что компания будет занята «до 2023 года». Это может означать, что об оставшемся производственном цикле двух автомобилей уже говорят. Однако это еще не подтверждено итальянской маркой.  Это кажется правдоподобным, учитывая, что поставки 296 GTB клиентам уже начались, и тоже самое ждет и 296 Spider. Считается, что гибридные модели V6 с подключаемым модулем эффективно заменят F8, поскольку даже такому бренду, как Ferrari, приходится уменьшать размеры своих двигателей и электрифицировать их, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов. Несмотря на то, что новые моторы получат на два цилиндра меньше, все версии модели 296 обладают большей мощностью благодаря электродвигателю, обеспечивающему дополнительную мощность.  Выступая во время тест-драйва для СМИ, организованного в рамках дебюта 296 GTB, Якопо Маркон сказал, что производство F8 Tributo и Spider будет продолжаться. Однако он воздержался от уточнения, когда они сойдут с конвейера. Когда они будут сняты с производства, у Ferrari по-прежнему будут Roma, Portofino M и SF90 Stradale / Spider в качестве машин с двигателем V8, а также грядущий внедорожник Purosangue. Кроме того, он также пообещал сохранить двигатель V12, обещая еще большую мощность по сравнению с 830-сильным Competizione / Competizione A. Конечно, мы также с нетерпением ждем появления преемника LaFerrari в будущем. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 700-сильный Ferrari Roma от тюнинг-ателье Mansory. Компания Mansory предлагает комплект «полного переоборудования» для Ferrari Roma, в который входят обвес из углеродного волокна, форсированный мотор и обновленный интерьер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+