Представлены независимые рендеры электрического Fiat 500 Abarth

Автором этой любопытной визуализации стал Танос Паппас, который создал серию рендеров для CarScoops.

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры электрического Fiat 500 Abarth
С момента появления электрического Fiat 500 в 2020 году поклонники Abarth с нетерпением ждали, что такой «горячий» электрический хэтчбек скоро выйдет в серию. Два года спустя Оливер Франсуа, генеральный директор Fiat и Abarth, признал, что разработка идет полным ходом, и серийная модель появится вскоре после официального подтверждения, вероятно, во второй половине 2023 года.

На первый в истории электромобиль Abarth намекнули ещё во время европейского дебюта Fiat 500 в октябре 2020 года. Тогда была анонсирована производительная версия электрического ситикара.

Теперь же в интервью Autocar глава Abarth подтверждает, что они «активно работают» над производительной версией 500, хотя и признает, что этот проект оказался сложнее, чем он первоначально думал. При этом Франсуа по-прежнему с оптимизмом смотрит на сроки запуска, говоря, что серийная модель появится вскоре после официального подтверждения.



Согласно Autocar, модель дебютирует в 2023 году. Дорожная карта Stellantis не включала никаких запусков BEV и PHEV для Abarth по крайней мере до первой половины 2023 года, но компания подтвердила, что она будет работать только на электричестве в 2024 году.
Это означает, что к тому времени текущая линейка автомобилей с ДВС будет снята с производства, а преемник EV уже будет продаваться. Франсуа сказал, что линейка Abarth будет состоять из одного-трех автомобилей одновременно, а это означает, что помимо 500 хэтчбеков и кабриолетов, она может включать в себя больше моделей, взятых из линейки электромобилей Fiat.

Помимо визуальных изменений, включая спортивный обвес и колеса большего диаметра, версия Abarth будет иметь повышенную мощность в сочетании с более жесткой подвеской и более крупными тормозами для лучшей управляемости.

Напомним, новый Fiat 500 оснащен одним электродвигателем мощностью 116 л.с., передающим мощность на передние колеса. До сотни он разгоняется за 9 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч. На одной зарядке электрокар проедет до 320 км. 



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Fiat представит кроссовер Pulse Abarth с 185-сильным турбомотором. Старт продаж намечен на 2023 год. 
15 Марта, 2022 г.

Спорткары Mercedes‑AMG GT 63 получили обновление

Немецкий автопроизводитель обновил Mercedes-AMG GT 63 и GT 63 S 4-Door Coupe 2023 года. Обновленная линейка GT 4 будет запущена в США в конце этого года.

В плане дизайна обновлённые GT 63 и GT 63 S позаимствовали переднюю панель у флагмана GT 63 S E Performance. Теперь внешние воздухозаборники стали немного шире, чем раньше, и каждый из них имеет три вертикальных ребра, в отличие от горизонтальных ребер дорестайлинговых моделей. Mercedes также сделал обновленные модели GT 63 и GT 63 S 4-Door более настраиваемыми, чем когда-либо прежде. Например, ассортимент цветов Manufaktur расширился и теперь включает в себя Arabian Grey, Cashmere White Magno и China Blue. Так что теперь покупатели могут выбирать между четырьмя матовыми красками, пятью металлическими оттенками и двумя однотонными цветами, включая новые оттенки Starling Blue Metallic и Starling Blue Magno, впервые представленные на обновленном шестицилиндровом GT 4-Door в прошлом году. Также предлагается новый пакет AMG Night Package II и комбинация пакетов Night Package и AMG Exterior Carbon Fibre. При отделке салона может использоваться новая кожа Nappa с ромбовидной прострочкой. Также имеются двухцветный руль AMG Performance и коврики AMG с высоким ворсом и вышитой надписью AMG. В ближайшие годы появятся новые схемы индивидуализации. Обновления также были внесены в стандартную систему подвески AMG Ride Control+. Это в частности адаптивные и регулируемые амортизаторы с электронным управлением. Результатом является повышенный комфорт и еще более острая динамика движения. Различные настройки подвески можно выбрать в режимах вождения или независимо с помощью специальной кнопки демпфирования. Никаких изменений в моторной гамме не было. Таким образом, оба оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Для GT 63 заявлена мощность в 575 л.с., а для GT 63 S - 630 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что полноприводный прототип Mercedes-AMG GT 2023 года сфотографировали во время дорожных тестов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+