Тюнинг-ателье Mansory представило 710-сильный Ferrari Roma

Компания Mansory предлагает комплект «полного переоборудования» для Ferrari Roma, в который входят обвес из углеродного волокна, форсированный мотор и обновленный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory представило 710-сильный Ferrari Roma
Такой тюнингованный Roma получает более агрессивный и стильный бампер с новой сеткой для решетки радиатора и дополнительными воздухозаборниками. Капот также новый, с элементами из чистого карбона, явно вдохновленными 812 Competizione.

Также имеются выступающие сплиттеры, искусственные боковые жабры с длинными надставками на дверях, аэродинамические крышки зеркал и новый набор черных кованых колесных дисков размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

На корме красуются массивный диффузор со сложными воздухозаборниками, четыре выхлопных патрубка и красный декор. Наконец, есть спойлер, благодаря которому светодиодные задние фонари кажутся тоньше, и логотип Mansory. 

Боди-кит полностью сделан из углеродного волокна. Тем временем внутри Mansory добавила свой собственный логотип на рулевое колесо, новую кожаную обивку красного цвета с черными акцентами, а также боковые пороги из углеродного волокна с красной надписью Mansory.


3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом также был изменен. Выходная мощность и крутящий момент увеличены с стандартных 612 л.с. и 760 Нм до более 700 л.с. и 865 Нм. Такая доработка стала возможной благодаря обновлению ECU и модернизации выхлопной системы.



Такой суперкар до сотни разгонится за 3,1 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем стандартная версия. Заявленная максимальная скорость - 332 км/ч. Mansory не объявила цены на тюнинг-кит, но очевидно, что он не будет дешевым. 



Ранее наш портал рассказывал, что на тестах был замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Причём на этих шпионских фото тестовый прототип показал одну интригующую деталь. 
15 Марта, 2022 г.

Новый компактный представительский седан H5 от Hongqi выглядит как более крупный H9

Первые изображения совершенно нового седана Hongqi H5 попали в сеть в преддверии Пекинского автосалона, который состоится в следующем месяце.

 Новый китайский седан выглядит совершенно иначе по сравнению с его предшественником. Он во многом похож на более крупный Hongqi H9, который позиционируется как конкурент Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series.  Дизайнеры Hongqi начали свою работу с капитального ремонта передней части H5, создав новую решетку радиатора с хромированными вертикальными полосами и узнаваемый мотив «красный флаг» компании на капоте. H5 оснащен разделенной конструкцией фары. Вместо основных фар установлены сложные светодиодные дневные ходовые огни. Ниже на бампере расположены основные фары и дальний свет. Продолжение радикальной переделки роскошного седана — совершенно новый дизайн задней части, который также очень похож на дизайн более крупного H9. Например, есть гладкие светодиодные фонари, соединенные ярко выраженной световой полосой. В Сеть также попало просочившееся изображение салона автомобиля, демонстрирующее радикальные изменения по сравнению с H5 предыдущего поколения. Почетное место в салоне занимает информационно-развлекательный экран портретной ориентации, аккуратно встроенный в приборную панель. Hongqi также оснастил седан цифровой приборной панелью и трехспицевым рулевым колесом, в котором используются сенсорные кнопки. Другие детали интерьера, видимые на этой фотографии, включают относительно небольшой переключатель передач, красную кожу на сиденьях, центральной консоли, дверных панелях и приборной панели, а также металлические вентиляционные отверстия.  Китайское издание Cars News China сообщает, что H5 первоначально будет продаваться с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но в линейку также добавлен 1,5-литровый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом. Больше подробностей о нвовом H5 появятся после его дебюта в Пекине.   Читайте также о том, что электрический седан Hongqi E-QM5 стал доступен для покупки частным лицам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+