Ателье Mansory представило модернизированную версию суперкара Ferrari F8 Spider

Известное немецкое тюнинг-ателье Mansory представило модернизированную версию итальянского суперкара Ferrari F8 Spider. Машина получил множество элементов аэродинамического обвеса из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mansory представило модернизированную версию суперкара Ferrari F8 Spider
Неоднозначный тюнер Mansory снова в деле. На этот раз, компания представила довольно странную версию итальянского суперкара Ferrari F8 Spider - машина получила многочисленные элементы кузова из углеродного волокна. Вместо полной переделки, итальянский суперкар получает то, что представители ателье называют «мягким комплектом». Тем не менее, в этом "пакете" нет ничего мягкого, поскольку он придает кабриолету из Маранелло диковинный вид со всех сторон.



Это так называемый софт-кит, потому что Mansory не вносила изменений в исходные панели кузова. 

Вместо этого он добавил кусочки углеродного волокна с желтыми акцентами, которые контрастируют с традиционным красным. Эти обновления также доступны для варианта купе F8 Tributo. Оба могут получить множество навесных деталей, в том числе огромный передний сплиттер, массивные удлинители боковых юбок и массивный диффузор, состоящий из двух частей.

 
Тюнер также представляет корпуса боковых зеркал из углеродного волокна и установит дополнительный задний спойлер. От дверных ручек до моторного отсека Mansory пошла по городу, используя легкий материал. Вы также заметите это сзади для воздухозаборников, охлаждающих двигатель V8, установленный посередине.

Говоря об этом, 3,9-литровый агрегат с двойным турбонаддувом был переработан для извлечения 880 лошадиных сил и колоссального крутящего момента в 960 Нм. Это позволяет Ferrari F8 Spider разгоняться до 100 км/ч с места всего за 2,6 секунды. Это сокращает официальное время спринта до сотни на 0,3 секунды, и, хотя максимальная скорость не упоминается, она, вероятно, увеличилась по сравнению со стандартной моделью, составляющей 340 км/ч.

В качестве последнего штриха Mansory удалила стандартные легкосплавные диски, чтобы освободить место для собственного черного комплекта колес размером 22 дюйма сзади и 21 дюйм спереди. Естественно, внешняя губа имеет желтые акценты, дополняющие большие тормозные суппорты, скрывающиеся сзади. Тот же оттенок был применен к канардам, которые, как мы полагаем, слишком много даже для Ferrari.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class пережил преобразования от ателье Mansory в честь 50-летия ОАЭ. Знаменитое ателье Mansory выпустило переосмысленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class W463-II с рамной конструкцией кузова.

Новый Citroen C5 X начинает производство в Китае со спецификациями для рынка Европы

Новый Citroen C5 X скоро поступит в продажу в европейских дилерских центрах. Новинку намерены выпускать в Китае.

 Новый Citroen C5 X — одна из самых ожидаемых моделей этой весны. У французов уже есть цены по всему континенту. Новинку можно заказать, но поставка агрегатов отложена до ранней весны, т.к. моторы производятся на предприятии в Китае, на мощностях Dongfeng-Citroen в Чэнду. Эта штаб-квартира начала производство новой модели в сентябре прошлого года и ранее предназначались в основном для азиатского рынка.  Первые агрегаты уже через несколько недель оставят дилерам в восьми европейских странах, несмотря на то, что оценки продаж не очень высоки. Не менее 2/3 ее производства будет продаваться в Китае. Это одна из 45 стран мира, где доступна новая модель. Во Франции в феврале прошлого года было зарегистрировано 47 из 112 отправленных единиц, у которых есть особая задача: пресс-тесты, чтобы показать все качества модели. Новый C5 X следует тенденции дизайна бренда, переосмысливая концепцию традиционного седана, теперь с более спортивным оттенком и определенной склонностью к кроссоверу. Дизайн в целом наследует характерные детали аутентичных представительских моделей, таких как вымерший C6 и более старый XM. Хотя он был задуман для Китая, производитель указал, что он предложит высококачественную внутреннюю атмосферу, а также механическую линейку с двумя бензиновыми двигателями мощностью на 130 и 180 л.с. и подключаемый гибрид на 225 л.с. Все они полагаются с 8-ступенчатой электрифицированной АКПП и передним приводом.   Читайте также о том, что в Сети показали внешность нового кроссовера Citroen C4 Aircross 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+